Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

БМП-1

Боевая машина пехоты БМП-1 имеет бронирование корпуса толщиной в 6-26 мм. Она стала первой серийной советской боевой бронированной водоплавающей гусеничной машиной, разработанная в главном специальном конструкторском бюро-2 на Челябинском тракторном заводе им. В. И. Ленина.

Челябинский Кировский заводGE Fabbri

Танк Т-34-85

Танк Т-34-85 имеет бронирование на борт, лоб и корму корпуса толщиной 45 мм, крышу и днище 20 мм, и толщина брони на башне порядка 60-90 мм. На вооружение боевую машину поставили постановлением ГКО от 23 января 1944 года. В отличии от своего предшественника, модели Т-34-76 образца 1943 года, у Т-34-85 значительно повысили боевую эффективность за счет установки более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок.

УралвагонзаводGE Fabbri

Танк Т-55

Танк Т-62 имеет бронирование на борт толщиной 80 мм, корму - 45 мм, крышу и днище - 15-30 мм, на лоб корпуса 100 мм и на башню 48-200 мм. На вооружение Т-55 - “объект 155” поставили 24 мая 1958 года. Серийное производство танка наладили на заводе №183 в Нижнем Тагиле, на площадке Уралвагонзавода.

УралвагонзаводGE Fabbri

Танк КВ-2

Танк КВ-2 имеет бронирование в 75 мм на лоб и на бортах корпуса, бронирование 60-75 мм на корме, днище и крыше - 30-40 мм и 75 мм на башне. Машина является модификацией модели танка КВ-1, а сокращение КВ расшифровывается как «Климент Ворошилов». Серийное производства КВ-2 наладили в 1940-м году на Ленинградском Кировском заводе.

Кировский заводGE Fabbri

Танк ПТ-76

Плавающий танк ПТ-76 имеет лобовое бронирование корпуса толщиной 11-14 мм, бронь на борту толщиной 14 мм, на корме и днище - 7 мм, крыше 5мм и башне 8-17 мм. На вооружение боевая машина поступила в августе 1951 года и до 1967 года было выпущено 3039 единиц ПТ-76. Работы над плавающим танком под кодовым названием “объект 740” вели специалисты из Челябинска, Ленинграда и Сталинграда.

Сталинградский тракторный заводGE Fabbri


<<... | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | [ 43 ] | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | ... >>


Новые комментарии