Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Танк КВ-1

Танк КВ-1 имеет бронирование в 75 мм на лбу и на бортах корпуса, бронирование 60-75 мм на корме, днище и крыше - 30-40 мм и 75 мм на башне. Серийное производства КВ-1 наладили в феврале 1940 года на ленинградском Кировском заводе.

Кировский заводGE Fabbri

Танк Т-80

Танк Т-80 имеет комбинированное противоснарядное бронирование и стал первым в мире танком с газотурбинным двигателем. «Восьмидесятку» приняли на вооружение 6 августа 1976 года. Предсерийное кодовое название танка — объект 219. Первые серийные образцы боевой машины, которые были разработаны СКБ-2 на базе танка Т-64, выпускались на «Кировском заводе» в Ленинграде.

Кировский заводGE Fabbri

Танк ИС-2

Танк ИС-2 имеет лобовое бронирование 120мм, бортовое — 90 мм, кормовое — 60 мм, бронирование на крыше и днище — 20-30 мм, а на башне — 160-90 мм. Прежнее название танка — ИС-122, первые образцы которого были изготовлены в декабре 1943 года. Сокращение ИС походит от «Иосиф Сталин», а двойка говорит о втором поколении модели.

Челябинский Кировский заводGE Fabbri

Танк Т-72

Танк Т-72 имеет противоснарядное комбинированное на корпус и монолитное на башню бронирование. Машина была принята на вооружение 7 августа 1973 года под названием Т-72 «Урал». Первые 220 серийных танков сошли с конвейера Уралвагонзавода в 1974-м году. Главный конструктор Т-72 - В. Н. Венедиктов.

УралвагонзаводGE Fabbri

Lamborghini Murcielago

Суперкар Murcielago сочетает в себе итальянский дух и немецкую надежность, объединенную с практичностью. Над дизайном машины работал бельгийский дизайнер Люк Донкервольке. Автомобиль имеет регулируемые аэродинамические элементы в конструкции. Первый и основной элемент - спойлер, в зависимости от скорости он изменяет угол наклона, от 30 градусов на скорости до 130 км/ч и до 70 градусов при скорости более чем 220 км/ч.

LamborghiniDe Agostini


<<... | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | [ 45 ] | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ... >>


Новые комментарии