Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ЗИЛ-114 Автолегенды СССР

Над созданием правительственного лимузина для Брежнева на Заводе имени Лихачева (ЗиЛ) собрали команду лучших специалистов. Ведь предстояло разработать динамичный, роскошный, надежный, комфортный и безопасный автомобиль для высшего лица государства, который и сам был заядлым автомобилистом.

ЗИЛDe Agostini

Москвич-2141 Автолегенды СССР

Модель 2141 стала первым переднеприводным Москвичом и одной из последних в производственной линейке этого завода. Первый ходовой макет автомобиля получил прозвище «Максимка» и был построен на базе французского Simca-1308. Пробные машины сошли с конвейера в 1986-м году, а серийный выпуск наладили только в 1988.

МосквичDe Agostini

ГАЗ-А Автолегенды СССР

Автомобиль ГАЗ-А стал первой массовой моделью, которую освоила советская промышленность с помощью стратегического партнера в лице компании Ford Motor Company. Договор, подписанный в 1929 году, предусматривал предоставление лицензии на производство грузового и легкового автомобиля, а также налаживание процесса производства в СССР, включая постройку завода и обучение рабочих.

ГАЗDe Agostini

ГАЗ М-22 «Волга» Автолегенды СССР

Для чего нужно было советским людям вместительный универсал? Ну конечно перевезти с удобством как минимум четверых пассажиров, доставить груз, либо и первое, и второе вместе. Кроме этого машина должна быть еще и тяговитой, с достаточно мощным двигателем. В итоге в августе 1960 года конструкторы ГАЗ анонсировали первый прототип модели ГАЗ-22.

ГАЗDe Agostini

L&K Skoda 110 Combi (Body) 1927

В 1925 году компании Skoda и Laurin&Klement объединились, и первым их совместным автомобилем стала модель L&K 100. 110-ю модель также начали собирать в 1925 году и она является модернизированной версией 100-й, так как та зарекомендовала себя качественным и надежным автомобилем.

SkodaAbrex


<<... | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | [ 56 ] | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | ... >>


Новые комментарии