Все биографии | Полная информация (биография) о легендарном человеке из мира автомобилей / добавлено 26.01.2012
Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Аугуст Вильгельм Майбах / August Wilhelm Maybach
портрет August Wilhelm Maybach
Граджанство:Германия

Дата рождения:09.02.1846

Дата смерти:29.12.1929
Специализация: основатель компании конструктор

Биография:

Немецкому предпринимателю и инженеру-автоконструктору Аугусту Вильгельму Майбаху в феврале 2011 года  исполнилось бы 165 лет. Родился он в немецком городке Хайльбронн 9 февраля 1846 года.

В 8-летнем возрасте Вильгельму пришлось переехать вместе со своей семьей из Лёвенштайна (Вюртемберг) в Штутгарт. Мальчик рано узнал о том, что значит быть сиротой, т.к. уже через 3 года после переезда он окончательно осиротел. Следующие 13 лет ему довелось провести в приюте в Ройтлингене, где на воспитании и на обучении находились сироты из бедных семей. Этот приют позволил Wilhelm Maybach не только получить профессию чертежника-конструктора, но и встретить важную в своей жизни фигуру. Готлиб Даймлер, так звали руководителя машиностроительного завода, на обязанности которого распространялось шефство над вышеупомянутым приютом, заприметил подающего надежды в технических дисциплинах молодого человека. Получив распределение к Даймлеру в помощники, Вильгельм Майбах стал сопровождать своего покровителя повсюду, по всем городам Германии.

В 1878 году Maybach женится на дочери начальника одного из почтовых отделений, являющегося, к тому же, по совместительству трактирщиком Берте Вильгельмине Хабермазом (1851—1931). В Кёльне у него рождаются сыновья Карл и Адольф, а чуть погодя – дочь Эмма.

Трудовая деятельность Вильгельма Майбаха в конце XIX века связана с тесным сотрудничеством с Даймлером по вопросу разработок двигателя внутреннего сгорания. В должности технического директора компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Общество «Моторы Даймлера») ему принадлежит весомый вклад в создание первого автомобиля.

В 1900 году он был занят конструированием автомобиля «Мерседес» по заказу одного австрийского предпринимателя и на то время генконсула Эмиля Еллинека. Результатом плодотворной работы стал гоночный автомобиль с 2-мя карбюраторами и 4-цилиндровым мотором, обладающим мощностью в 35 л.с. Сконструированный по последнему слову техники автомобиль вместил в себя интересные изобретения: коробку передач и охладитель. Модель была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

1904 год прошел для Майбаха в разработках первого 6-цилиндрового мотора с мощностью в 70 л.с. Два года спустя, ему удастся сконструировать гоночный мотор с еще большей мощностью. Результат превзошел все ожидания – авто 120 л.с., в котором имелись подвесные вентиля впуска и выпуска, верхний распределительный вал и система двойного зажигания сделал Майбаха известным.

1909 год был ознаменован для Wilhelm Maybach открытием в Биссингене-на-Энце фирмы, получившей название Maybach-Motorenbau GmbH («Моторостроение Майбаха»). Совместная фирма, в которой соучредителем стал сын Вильгельма Карл, была занята производством моторов «Цеппелин», впоследствии, в Фридрихсхафене – автомобилей класса «люкс».

В 1916 году Вильгельм Майбах был удостоен звания почетного доктора Технологического института в Штутгарте. Умер  Майбах в 1929 году в Канштате, где и был похоронен на местном кладбище Уфф-Кирххоф рядом с Готлибом Даймлером. Современный автомобильный бренд «Майбах» принадлежит Daimler AG.


Новые комментарии