масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Немецкому предпринимателю и инженеру-автоконструктору Аугусту Вильгельму Майбаху в феврале 2011 года исполнилось бы 165 лет. Родился он в немецком городке Хайльбронн 9 февраля 1846 года.В 8-летнем возрасте Вильгельму пришлось переехать вместе со своей семьей из Лёвенштайна (Вюртемберг) в Штутгарт. Мальчик рано узнал о том, что значит быть сиротой, т.к. уже через 3 года после переезда он окончательно осиротел. Следующие 13 лет ему довелось провести в приюте в Ройтлингене, где на воспитании и на обучении находились сироты из бедных семей. Этот приют позволил Wilhelm Maybach не только получить профессию чертежника-конструктора, но и встретить важную в своей жизни фигуру. Готлиб Даймлер, так звали руководителя машиностроительного завода, на обязанности которого распространялось шефство над вышеупомянутым приютом, заприметил подающего надежды в технических дисциплинах молодого человека. Получив распределение к Даймлеру в помощники, Вильгельм Майбах стал сопровождать своего покровителя повсюду, по всем городам Германии.
В 1878 году Maybach женится на дочери начальника одного из почтовых отделений, являющегося, к тому же, по совместительству трактирщиком Берте Вильгельмине Хабермазом (1851—1931). В Кёльне у него рождаются сыновья Карл и Адольф, а чуть погодя – дочь Эмма.
Трудовая деятельность Вильгельма Майбаха в конце XIX века связана с тесным сотрудничеством с Даймлером по вопросу разработок двигателя внутреннего сгорания. В должности технического директора компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Общество «Моторы Даймлера») ему принадлежит весомый вклад в создание первого автомобиля.
В 1900 году он был занят конструированием автомобиля «Мерседес» по заказу одного австрийского предпринимателя и на то время генконсула Эмиля Еллинека. Результатом плодотворной работы стал гоночный автомобиль с 2-мя карбюраторами и 4-цилиндровым мотором, обладающим мощностью в 35 л.с. Сконструированный по последнему слову техники автомобиль вместил в себя интересные изобретения: коробку передач и охладитель. Модель была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.
1904 год прошел для Майбаха в разработках первого 6-цилиндрового мотора с мощностью в 70 л.с. Два года спустя, ему удастся сконструировать гоночный мотор с еще большей мощностью. Результат превзошел все ожидания – авто 120 л.с., в котором имелись подвесные вентиля впуска и выпуска, верхний распределительный вал и система двойного зажигания сделал Майбаха известным.
1909 год был ознаменован для Wilhelm Maybach открытием в Биссингене-на-Энце фирмы, получившей название Maybach-Motorenbau GmbH («Моторостроение Майбаха»). Совместная фирма, в которой соучредителем стал сын Вильгельма Карл, была занята производством моторов «Цеппелин», впоследствии, в Фридрихсхафене – автомобилей класса «люкс».
В 1916 году Вильгельм Майбах был удостоен звания почетного доктора Технологического института в Штутгарте. Умер Майбах в 1929 году в Канштате, где и был похоронен на местном кладбище Уфф-Кирххоф рядом с Готлибом Даймлером. Современный автомобильный бренд «Майбах» принадлежит Daimler AG.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз