масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Мальчику, родившемуся 12 января 1883 года в городе Кельне, было на роду написано унаследовать страсть к технике и конструированию – недаром же юный Густав Отто появился на свет в семье известного немецкого изобретателя Николауса Августа Отто, основателя компании «N.A. Otto & Cie.» и создателя двигателя внутреннего сгорания. Кстати, практически во всех современных автомобилях по сей день применяется четырехтактный цикл преобразования энергии, названный «циклом Отто» в честь Николауса.Отпрыск знаменитого конструктора с младых лет увлекался авто- и мотогонками, успешно участвуя в спортивных соревнованиях. Затем внимание Густава переключилось на самолеты, и в апреле 1910 года он получил лицензию пилота с правом управления бипланом Aviatik. Пылая страстью к авиации, молодой Отто не остановился на достигнутом и вскоре сделался основателем собственной авиамоторной мастерской «Aeroplanbau Otto-Alberti», позже переименованной в «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». В 1910 году Gustav Otto построил своего «первенца» - биплан, произведший в Германии настоящую сенсацию, а в течение последующих лет его авиазавод выпустил более 30 самолетов.
Вскоре грянула Первая мировая, и продукция авиастроительных компаний сделалась востребованной, как никогда. Получив первые крупные правительственные заказы, Густав Отто понял, что его увлечение конструированием вышло за рамки любительского хобби и приобрело масштаб крупного и прибыльного бизнеса.
В 1913 году, после удачной продажи 47 самолетов баварской армии, он открыл новый авиазавод - «Otto-Flugzeugwerke», а затем основал очередную авиастроительную компанию, получившую название «AGO Flugzeugwerke». Бизнес Отто, поначалу процветавший, постепенно пришел в упадок, а финансовые проблемы оказались столь масштабными, что даже последующие госзаказы не смогли улучшить критическую ситуацию. Авиаконструктор настолько тяжело переживал возможное банкротство своего детища, что впал в затяжную депрессию.
Окончание войны принесло авиапромышленникам плохие известия: условия Версальского договора запрещали Германии выпускать самолетные двигатели. Душевное здоровье Густава, и без того расшатанное финансовыми неурядицами, было окончательно подорвано, и в 1915 году он оказался в мюнхенской психиатрической больнице. В 1916 году находящийся на грани краха бизнес Отто был практически полностью приобретен консорциумом «Bayerische Flugzeugwerke», который с 1917 года стал называться «Bayerische Motoren Werke» (BMW).
Gustav Otto, расплатившись с кредиторами, решил попробовать свои силы в автомобилестроении, и начать производство шикарных «Otto-Mercedes». Дело пошло на лад, и вскоре новые роскошные автомобили стали весьма популярными за пределами Германии.
А затем в жизни Густава наступила следующая черная полоса, которую ему уже было не суждено преодолеть: в 1924 году от него ушла жена Ада, которая через год погибла при крайне таинственных обстоятельствах. Густав настолько тяжело переживал ее смерть, что впал в очередную депрессию, а новые неудачи в бизнесе только усугубили мрачные настроения конструктора. В феврале 1926 года сорокатрехлетний Густав Отто решился на отчаянный поступок и покончил жизнь самоубийством.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз