масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Дональд Нельсон Фрай (23 марта 1923 года – 5 марта 2010 года) был широко известен как менеджер по продукции компании «Форд Мотор» (Ford Motor Company), который вместе с Ли Яокка и другими перевёл Форд «Мустанг» в разряд жизнеспособных продуктов. Кроме того, он в конечном итоге и контролировал развитие этого автомобиля в общей сложности 18 месяцев.
Порой осаждаемый любителями автографов за его роль в развитии «Мустанга», Фрай, инженер в третьем поколении, был «одним из немногих руководителей в автоиндустрии с опытом работы во всех трёх основных областях промышленности: дизайн, производство и продажи». Тем не менее, больше всего он гордился своей помощью Форду во введении новых мер по повышению безопасности в их модельный ряд, включая дисковые тормоза и радиальные шины. В 1967 году, газета TIME назвала Donald Frey «самым остроумным человеком Детройта».
Frey сделал себе успешную карьеру как рационализатор (новатор) в области производства и информационных систем, а также как председатель и исполнительный директор «Бэлл энд Ховэлл» (Bell & Howell). В 1990-м он был удостоен Национальной премии в области технологий на торжественной церемонии в Белом доме.
Frey был сыном Эдварда Муир Люкена (Edward Muir Luken) и Маргарет Брайден (в девичестве – Нельсон) Фрай в Сент-Луисе, штат Миссури. Его вероятный дедушка, Абрахам Фрай (Abraham Frey), родился в Лейпциге, Германия. Он рос со своим младшим братом Стюартом М. (который позже стал главным инженером компании «Форд Мотор» после Дональда) в Ватерлоо, Айова, где его отец работал на «Дир и компания» (Deere & Company). Его отец, металлург, разработал в 1923-м году Модель «Д» трактора Джона Дира, а затем работал на «Производственная фирма Эллис-Чалмерс» (Allis-Chalmers Manufacturing Company). Будучи детьми, Frey и его брат однажды сделал порох – с нуля.
Фрай получил диплом об окончании Высшей школы Бетела (Bethel High School). В 1940-м году он поступил в инженерную школу в Мичиганском государственном колледже. Во время Второй мировой войны он работал над версией Паккард V-1650 двигателя «Мерлин» Роллс-Ройса для компании «Паккард Моторс» (Packard Motors), двигатель предназначался для отправки в Англию для установки на «Ураганах» и «Спитфайерах». Затем он служил офицером в национальной армии США (1942-1946).
После войны он вернулся к обучению, на этот раз в Мичиганский университет в Энн Арбор. В Мичиганском инженерном колледже он получил степень бакалавра наук в области металлургии (1947), а затем магистерскую степень в области инженерных систем (1949), после чего – докторскую степень в области металлургии (1951). Во время работы над докторской диссертацией, он работал доцентом.
Frey был четырежды женат, на Маргарет (мать его шести детей), Мэри Камерон, Арвелин Гор, и последняя жена – Кэй Эверли, с которой его разлучила смерть. Он умер 5 марта 2010 года в Эванстоне, штат Иллинойс, в возрасте 86 лет, оставив после себя трёх дочерей, Маргарет Вальтон, Кэтрин МакНэир и Элизабет Салливан, а также двух сыновей, Кристофера и Дональда младшего.
Donald Frey владел тремя языками (русский, английский и французский), был страстным поклонником оперы и археологии и, пока работал на Форде, читал «литературное дополнение к «Лондон Таймс» так жадно, как автомобильные отчёты Уорда». К моменту своей смерти, Фрай владел (и водил) двухтонное «Мерло» и белый Мустанг 1964 1/2.
Donald Frey начал работать на Форд в 1950-м, возглавив металлургический департамент Форда. Позже он был назначен Вице-президентом и Главным инженером (1964-й год). В дополнение ко многим промышленным инновациям, которые Фрай предложил Форду, он также контролировал создание прототипа Форда Мустанг и его последующее развитие. Фрай продолжал бороться за Мустанг после того, как Генри Форд II отклонил идею четыре раза подряд, в том числе из-за впечатляющих неудач Форда Эдсел (Ford Edsel – марка авто). Без формального разрешения, Форд тайно встретился с Ли Яокка и другими инженерами и дизайнерами, чтобы продолжить работу над созданием машины.
Обращаясь к «США Сегодня» (USA Today) в 2004-м году, Фрай сказал: «Весь проект был подпольным, не было официального разрешения для этой вещи. Мы должны были работать в условиях дефицита ресурсов». В конце концов, Генри Форд II одобрил проект, но он поставил Donald Frey во главе работы и сказал, что уволит его, если Мустанг не будет удачным. К счастью, Мустанг принёс огромный успех, несмотря на то, что был спроектирован за одну десятую часть бюджета Форд Галакси (Ford Galaxie) образца 1965-го года.
Майк Мюллер (Mike Mueller) цитировал Фрая в 2009-м году в своей книге «Мустанг: американская классика» как главного вдохновителя стратегии развития Мустанга от пилотного проекта до постепенного улучшения в Корвэйр (Corvair, марка авто). «Я полагаю, в отчаянии они положили ковшеобразные сиденья в машину, назвали это Монца (Форд Монца), и он начал продаваться".
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз