масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Энцо Ансельмо Феррари – великий автогонщик, конструктор и предприниматель.
Знаменитое на весь мир название «Феррари», принадлежащее автомобилестроительной компании и одноименной с ней автогоночной команде, уже давно стало синонимом успеха и немыслимых скоростей, приносящих победу. Однако современный мир никогда не узнал бы этого названия без отца-основателя компании – итальянского конструктора, предпринимателя и автогонщика Энцо Ансельмо Феррари (по-итальянски – Enzo Anselmo Ferrari), родившегося 18.02.1898 г. в Модене.
Отец Энцо был успешным «мастеровым по металлу», поэтому семья не испытывала нужды. На первом этаже двухэтажного дома, где проживала семья Феррари, размещалась мастерская, всё детство Энцо сопровождалось доносившимся оттуда стуком молотков.
Служба в армии, куда Enzo Ferrari попал по призыву, обернулась для него тяжелейшей болезнью. Удивлению медперсонала не было предела, когда юноше каким-то чудом удалось выздороветь.
В автоспорт молодой Феррари пришел в 1919 г., его дебютной гонкой стала Parma-Berceto. А уже в следующем году фирма «Alfa Romeo» пригласила его на работу тест-пилотом. В «Alfa Romeo» Энцо задержался надолго. Он отдал этой компании двадцать лет своей жизни, начав карьеру с должности водителя и закончив руководителем гоночного подразделения Alfa Racing. Однако работа в фирме «Alfa Romeo» не помешала Энцо в 1929 г. основать в родном городе собственный спортивный клуб под названием «Scuderia Ferrari» - «Конюшня Феррари», чтобы в последующем создать гоночную команду и организовывать автогонки.
Собственное автомобильное производство Феррари начал с гоночных машин, которые вскоре обрели мировое признание. Затем настал черёд спортивных автомобилей – двухместных и с сиденьями «2+2».
Феррари стал мастером удивлять. Красивые спортивные автомобили с высокими скоростными характеристиками выпускались и раньше, роскошные «Роллс-Ройсы» уже стали атрибутом миллионеров. Но никому до него не удавалось соединить вместе спортивное изящество, захватывающую дух скорость, удобство и великолепие и возвести их на высоту, недоступную не только для «рядовых» миллионеров, но и для мировой элиты.
На протяжении всей жизни Энцо был связан брачными узами только с одной женщиной, от которой тщательно скрывал тайну о своей единственной любовнице Лине, хотя для окружающих вторая семья Феррари была «секретом Полишинеля». Лина появилась в жизни Энцо Феррари еще до того, как у него родился сын в законном браке. Появление на свет сына Дино не принесло радости в семью Феррари: ребенок с детства был обречен из-за мучительных болезней – мышечной дистрофии и рассеянного склероза. Он умер в 1956 г., прожив всего 24 года. После кончины жены Феррари смог соединиться со своей второй семьей, в которой рос сын Пьеро, получивший фамилию отца и ставший его наследником. Однако Феррари сильно сомневался в лидерских качествах сына, считая, что Пьеро такой же кроткий и безропотный, как и его мать, почти всю жизнь прожившая на положении любовницы и ничего не требовавшая взамен. Время показало, что сомнения Феррари были не напрасны.
Мать была для Enzo Ferrari единственным человеком, которого он по-настоящему боялся. Даже став всемирно известным, он продолжал ее бояться. Мать Энцо застала расцвет его славы, она умела гордиться сыном без излишних восторженных эмоций.
Феррари редко смотрел на гонки в живую, предпочитал наблюдать их на телеэкране и получать информацию с трасс по телефону.
Как многие неординарные люди, он не был лишен некоторых странностей: например, всю жизнь пользовался только перьевой ручкой с чернилами фиолетового цвета; страдал от аэрофобии, поэтому избегал летать на самолетах; панически боялся замкнутых пространств, из-за чего никогда не пользовался лифтом и ходил по лестницам только пешком. Не упускал возможности поиздеваться над посетителями, невзирая на их должности и положение в обществе: заставлял их часами ожидать аудиенции, даже не будучи занятым. А когда люди наконец-то оказывались за тяжелыми дверями его кабинета, то их ожидал неприятный полумрак, где при свете тусклой лампочки различался лишь портрет рано ушедшего из жизни сына. И лишь вслед за этим становился заметен и сам хозяин кабинета, восседающий за столом и скрывающий глаза за темными очками.
Когда Энцо понял, что дело его жизни не удастся передать в надежные руки, он принял решение о продаже 40% принадлежащих ему акций Фиату, еще 50% завещал ему же после своей кончины. 10% акций Феррари распорядился оставить потомкам для обеспечения их безбедного существования.
90-летний юбилей для Enzo Ferrari выдался особым: через три дня после празднования у него родился внук, получивший имя дедушки.
А через полгода, 14.08.1988 г., основателя компании «Феррари» не стало. Похоронили Энцо Ансельмо Феррари на следующий же день, весьма скромно, без пышной траурной церемонии на улицах Модены.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз