масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Этторе Арко Исидоро Бугатти (15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж), французский конструктор и промышленник итальянского происхождения.
Этторе был выходцем с семьи известных миланских живописцев. Он был старшим сыном Карло Бугатти (1856–1940), краснодеревщика и ювелирного дизайнера в стиле Модерн и Терезы Лориоли. Его младший брат Рембрандт Бугатти (1884–1916) был знаменитым скульптором-анималистом; его тетушка Луиджиа Бугатти была женой художника Джованни Сегантини; а дедушкой по отцовской линии был известный скульптор и архитектор Джованни Луиджи Бугатти.
До идеи основания своей собственной автомобильной компании, Этторе сконструировал несколько двигателей и транспортных средств, работая на другие компании. В 1898 году компания Prinetti & Stucchi выпустила первый автомобиль, созданный Бугатти, который получил название Type 1. С 1902 по 1904 года компания Dietrich выпустила модели автомобилей Type 3/4 и Type 5/6/7 под маркой Dietrich-Bugatti. В 1907 году, Этторе устроился на работу в компанию Deutz Gasmotoren Fabrik, где разработал модель Type 8/9.
В свободное от работы время, Бугатти разрабатывал модель Type 2 (в течение 1900- 1901 годов), а в 1903 году модель Type 5. В период работы в Deutz, он в подвале своего дома построил модель Type 10. В 1913 году Бугатти сконструировал небольшой автомобиль для компании Peugeot, модель Type 19 Bébé.
Несмотря на то, что Этторе родился в Италии свою одноименную автомобильную компанию, он основал в городе Мольсхейм, расположенного в Эльзасе. Компания стала известной как передовой проектировщик автомобилей премиум-класса и благодаря успехам в начале эры автоспорта, автомобиль Bugatti одержал победу в первом Гран-при Монако.
После переезда из своего дома в Эльзасе в период Первой мировой войны, Бугатти разрабатывал двигатели самолетов, в частности, несколько в стиле барокко, 16-цилиндровый U-16, который не производился в большом количестве и был установлен только на нескольких самолетах. В промежутке между войнами Этторе Бугатти также разработал имеющий успех моторизованный железнодорожный вагон, Autorail, и самолет, Model 100, который так никогда и не летал. 11 августа 1939 года в возрасте 30 лет, во время тестирования гоночного автомобиля Bugatti 57 недалеко от завода в Мольсхейме погиб сын Этторе, Жан Бугатти. После этого благополучие компании стало ухудшаться. А во время Второй мировой войны завод в Мольсхейме был разрушен, и компания потеряла контроль над собственностью. Но Бугатти планировал построить новый завод под Парижем в Леваллуа и разработать ряд новых моделей автомобилей.
Философия Бугатти касательно отношения к клиентам была несколько эксцентричной. Владельцам автомобилей Bugatti, которые жаловались на то, что автомобиль трудно начинает движение в холодное утро, он, отвечал: «Сэр! Если вы можете позволить себе автомобиль Type 35, безусловно, вы можете позволить себе и отапливаемый гараж!"
Этторе Бугатти был похоронен на муниципальном кладбище в Дорлисхайме возле Мольсхейма в департаменте Нижний Рейн в Эльзасе, Франция.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз