Все биографии | Полная информация (биография) о легендарном человеке из мира автомобилей / добавлено 20.10.2011
Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Этторе Арко Исидоро Бугатти / Ettore Arco Isidoro Bugatti
портрет Ettore Arco Isidoro Bugatti
Граджанство:Италия

Дата рождения:15.09.1881

Дата смерти:21.08.1947
Специализация: основатель компании конструктор

Биография:

Этторе Арко Исидоро Бугатти (15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж), французский конструктор и промышленник итальянского происхождения.

Этторе был выходцем с семьи известных миланских  живописцев. Он был старшим сыном Карло Бугатти (1856–1940), краснодеревщика и ювелирного дизайнера в стиле Модерн и Терезы Лориоли. Его младший брат Рембрандт Бугатти (1884–1916) был знаменитым скульптором-анималистом; его тетушка Луиджиа Бугатти была женой художника Джованни Сегантини; а дедушкой по отцовской линии был известный скульптор и архитектор Джованни Луиджи Бугатти.

До идеи основания своей собственной автомобильной компании, Этторе сконструировал несколько двигателей и транспортных средств, работая на другие компании. В 1898 году компания Prinetti & Stucchi выпустила первый автомобиль, созданный Бугатти, который получил название Type 1. С 1902 по 1904 года компания Dietrich выпустила  модели автомобилей Type 3/4 и Type 5/6/7 под  маркой Dietrich-Bugatti. В 1907 году, Этторе устроился на работу в компанию Deutz Gasmotoren Fabrik, где разработал модель Type 8/9.

В свободное от работы время, Бугатти разрабатывал модель Type 2 (в течение 1900- 1901 годов), а в 1903 году модель Type 5. В период работы в Deutz, он в подвале своего дома построил модель Type 10. В 1913 году Бугатти сконструировал небольшой автомобиль для компании Peugeot, модель Type 19 Bébé.

Несмотря на то, что Этторе родился в Италии свою одноименную автомобильную компанию, он основал в городе Мольсхейм, расположенного в Эльзасе. Компания стала известной как передовой проектировщик автомобилей премиум-класса и благодаря успехам в начале эры автоспорта, автомобиль Bugatti одержал победу в первом Гран-при Монако.

После переезда из своего дома в Эльзасе в период Первой мировой войны, Бугатти разрабатывал двигатели самолетов, в частности, несколько в стиле барокко, 16-цилиндровый U-16, который не производился в большом количестве и был установлен только на нескольких самолетах. В промежутке между войнами Этторе Бугатти также разработал имеющий успех моторизованный железнодорожный вагон, Autorail, и самолет, Model 100, который так никогда и не летал. 11 августа 1939 года в возрасте 30 лет, во время тестирования гоночного автомобиля Bugatti 57 недалеко от завода в Мольсхейме погиб сын Этторе, Жан Бугатти. После этого благополучие компании стало ухудшаться. А во время Второй мировой войны завод в Мольсхейме был разрушен, и компания потеряла контроль над собственностью. Но Бугатти планировал построить новый завод под Парижем в Леваллуа и разработать ряд новых моделей автомобилей.

Философия Бугатти касательно отношения к клиентам была несколько эксцентричной. Владельцам автомобилей Bugatti, которые жаловались на то, что автомобиль трудно начинает движение в холодное утро, он, отвечал: «Сэр! Если вы можете позволить себе автомобиль Type 35, безусловно, вы можете позволить себе и отапливаемый гараж!"

Этторе Бугатти был похоронен на муниципальном кладбище в Дорлисхайме возле Мольсхейма в департаменте Нижний Рейн в Эльзасе, Франция.



Новые комментарии