масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Ферручио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini, период жизни 28.04. 1916 – 20.02. 1993) – основатель итальянской компании «Ламборгини» и известный автомобилестроитель. Ферручио родился в небольшой итальянской деревушке Ренацио ди Чента, которая находится в провинции Феррара.После войны он вернулся домой, чтобы начать заниматься переоборудованием военной техники в сельскохозяйственную. Постепенно, он начинает преуспевать в этом деле, и вскоре открыл собственную компанию, которая носила название Lamborghini Trattori S.p.A. В 1949 году она выпустила первый трактор собственной конструкции Ферручио.
Вторая компания Ламборгини была основана в 1960 году; основным направлением ее производства было охладительное оборудование, и она носила название Lamborghini Bruciatori.
Для экономики Италии, которая после войны находилась не в лучшем состоянии, оба предприятия, оказавшись вполне успешными, принесли немалый доход. Ферручио был страстным любителем спортивных автомобилей, особенно его привлекали модели «Феррари». Он отметил тот факт, что сцепление в этих автомобилях было почти таким же, какое он использовал в своих тракторах, только менее надежное. Тогда он имел смелость обратиться с подобным заявлением к владельцу марки «Феррари», но тот резко заявил, что производитель тракторов не может критиковать его автомобили. Тогда, обидившись, Ферручио поставил перед собой цель, создать лучший автомобиль, чем «Феррари».
Именно с этой целью и была основана фабрика Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A, которая открылась в 1963 году. Она располагалась неподалеку от завода «Феррари», и на нее были приглашены его бывшие рабочие – Джанпаоло Даллар и Боб Уоллас.
Для производителя спортивных автомобилей, Ферручио обладал довольно интересной позицией – он не стремился поддержать какую-либо команду, и открыто заявлял, что его машины участвовать в гонках не будут. Компания «Феррари» наоборот стремилась производить все более скоростные и легко управляемые автомобили для участия в гонках, постоянно стремилась технически усовершенствовать их. Серийное производство автомобилей направлялось на получение средств для участия в соревнованиях.
Иногда, из-за такого отношения между Ферручио Ламборгини и его работниками возникали непонимания и трения. Так как последние являлись большими поклонниками гонок. В свободное от работы время некоторые инженеры даже начали самостоятельно проектировать гоночные автомобили со средним расположением двигателя. Когда Ферручио впервые увидел этот проект уже на стадии прототипа, он не стал препятствовать его дальнейшему развитию и разрешил проведение дальнейших работ, однако модель так и не была выпущена. Позднее она стала основой автомобиля Lamborghini Miura.
В 1972 год Ламборгини заключил контракт о поставках тракторов в Южную Америку. На их перевоз он потратил значительную сумму, однако контракт был прерван и, из-за серьезных трудностей с финансами, Ферручио был вынужден продать часть компании. Его партнером по бизнесу стал Жорж-Анри Россетти. Вскоре, в 1973 году Ламборгини продает оставшуюся долю компании рене Леймеру и уходит из автомобильного бизнеса.
В 1993 году Ферручио Ламборгини умер в Перудже, когда ему исполнилось 76 лет. Сегодня его сын – Тонио Ламборгини – известный дизайнер одежды.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз