масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Giovanni Bertone (родился в Мондови, 1884 - 1972) – итальянский автомобильный дизайнер, известный как основатель бренда Carrozzeria Bertone. До основания собственной мастерской по производству и ремонту экипажей в Корсо Печиера (1912) он работал в Diatto (1907), изготовляя колёса для экипажей.
Будучи в дружеских отношениях с Винченцо Лянча, он заключает договор с Fiat и таким образом начинает свою деятельность в сфере автомобильного дизайна. Бертоне сконструировал свой первый автомобиль, базируясь на Societ Piemontese Automobili 9000 (1921). В 1946 сын Джованни Нуччио Бертоне (1914-1997) принимает руководство компанией. Джованни Бертоне родился в Мондови (CN) и был шестым из семи братьев в семье фермера. Уже с самого раннего детства стало очевидно, что он интересуется механикой и, в особенности, легковыми машинами. Ещё ребёнком он устроился на работу подмастерьем по починке фургонов. Он получил большой опыт в основах конструирования этого средства передвижения, а в то время практически все перевозки всецело возлагались на животную силу. В 1907 он переезжает в Турин, где работает в школе, в которой учится его сестра. В те часы Турин был крупнейшим центром итальянской автомобильной индустрии. Всего за десять лет до 1906г. именно здесь был основан Fiat, только годом ранее до появления Джона Бертоне. Но даже и в то время, несмотря на глубокий экономический кризис конца 90-х г.г. 19в., автомобильная индустрия процветала. В частности, как раз тогда некоторые из первых итальянских конструкторов кузовов, такие, как Марчелло и Алессио, в Турине нашли возможность раскрыть свой талант.
Через некоторое время Giovanni Bertone оставляет свою работу в Diatta, которой занимался последние пять лет. Более его интересует производство своих авто. Он как раз женится. Его жена Каролина позже начинает активно помогать молодому дизайнеру. 1912 становится годом, когда он приобретает самостоятельность и открывает цех, специализирующийся первоначально на различных типах экипажей и фургонов. Он проявляет все свое мастерство, способности и решимость. В тот же год рождается его старшая дочь Маддалена. С самого начала жена Джона берет на себя заботу обо всех административных вопросах компании. Работа была непростой, но оправдывала себя. Заказчики были полностью удовлетворены и высоко ценили работу Джона Бертоне, и это заставляло его искать более просторное место, чтобы переместить туда свою деятельность. В это время рождается второй ребенок - сын Джузеппе (которого в семье называли Нуччио), которому предстоит через несколько лет принять бразды правления компанией. Но вскоре наступает предвоенный кризис 1914г. Джон Бертоне вынужден был устроиться простым рабочим на фабрику по производству военной продукции, но продолжает посвящать все свободное время своей компании.
К концу войны Джон вновь сможет полностью посвятить себя своей работе, начиная в этот период деятельность в области самоходных средств и принимая заказы от некоторых итальянских компаний, в том числе Lancia. Теперь мастерская Джона Бертоне превращается в настоящее предприятие, ежедневно получающее заказы от крупных итальянских компаний, в частности Diatta (в которой Бертоне работал двадцать лет назад) и Fiat. Вплоть до этого времени жена Бертоне Каролина снова занимается административными и бухгалтерскими вопросами, пока молодой Нуччио также не начинает уделять внимание мастерской отца и пробовать себя в них. В 1934 Джованни Бертоне переносит свой цех в Корсо Печиера в помещение фабрики в 3000кв.м., где работают 150 человек. Большое разнообразие видов деятельности надежно обеспечивало существование и лучшее место жительства для семьи. Да и молодой Нуччио начинает обучаться основам и перенимать мастерство, работая с некоторыми из машин.
С началом второй мировой войны начался новый мрачный период трудностей. К концу войны Giovanni Bertone, которому был уже 61 год, передает руководство компанией своему сыну Нуччио, который будет достойным продолжателем дела отца. Умер Джованни Бертоне в 1972г., в возрасте 88 лет.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз