масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Giuseppe Bertone – законодатель в мире автодизайна
Джузеппе Бертоне, получивший в детстве прозвище «Нуччо»(Nuccio) (4 июля 1914 г. – 26 февраля 1997 г.), родился в Турине на заре эры автомобилестроения. Ему было суждено снискать славу классика автомобильного мира, успевшего стать им еще при жизни. Яркие модели, созданные им качестве дизайнера и конструктора в ушедшем XX веке, определили направление развития мирового автопроизводства на многие десятилетия вперед.
Отец Giuseppe Bertone – крестьянин и механик-самоучка – в 1912 г. открыл собственную мастерскую «Кароцерья Бертоне», выпускающую повозки для конных экипажей. Но всего через 9 лет Бертоне-старший предпринял удачную попытку проектирования и строительства кузовов для спортивных автомобилей SPA 9000 Sport и Fiat 501 Sport. Красивый дизайн и прочность кузовов привлекли внимание автомобилестроителей, появились крупные заказчики, и вскоре семейный бизнес Бертоне прочно вошел в бурно развивающийся автомир. После того, как Нуччо довелось посидеть за рулем одного из первых автомобилей, выпущенных в мастерской отца, он навсегда связал свою жизнь с автобизнесом. С 12 лет отец начал подключать его к работе, а в 19 лет поручил сыну – начинающему экономисту – заниматься продажами продукции фирмы. Вскоре Нуччо понял, что его тянет вовсе не к бумажной работе, а к «рисованию» автомобилей. К середине 30-х гг. Бертоне-старший решает отойти от дел и полностью передает растущий семейный бизнес в руки Джузеппе.
Во время войны компания Бертоне вынуждена перейти на производство армейских и санитарных машин. В послевоенные годы фирма выживала лишь благодаря редким заказам на спортивные гоночные автомобили. Для сотрудничества с крупными заказчиками необходим был прорыв, который Джузеппе Бертоне совершил в 1952 г., представив на Туринском автосалоне собственные модели купе и кабриолета на шасси MG 200. Через два года посетители Туринского салона были очарованы моделью Alfa Romeo Giulia Sprint, которая принесла ее создателю Джузеппе Бертоне настоящую славу и на многие годы сделала приоритетным сотрудничество с компанией «Альфа Ромео». Для этой компании Джузеппе разработал целую серию автомобилей BAT (Berlina Aerodinamica Technica), отличающуюся сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления, 1900 Sport Spider, GTA, 2000 Sportiva и многие другие модели.
В 60-х гг. команда талантливых автомобильных дизайнеров под руководством Бертоне разработала ряд удачных моделей для Lamborghini: Espada, Urraco, Countach, Miura, Mazral, Bravo, Diablо. Противостояние Ламборгини и Феррари отразилось и на Джузеппе Бертоне, который на закате своих дней высказывал сожаление, что ему так и не удалось полноценно сотрудничать с компанией Феррари. Единственной моделью Ferrari, созданной в стенах компании Бертоне, стала Ferrari Dino 308 GTB4, созданная в начале 70-х гг.
Юбилейным, 100-м дизайн-проектом Джузеппе Бертоне стал Ford Mustang, представленный в 1965 г. на автошоу в Нью-Йорке.
Бертоне не ограничивался дизайном автомобилей для состоятельных покупателей. В сферу его интересов входили автомобили, предназначенные для массового производства. Десятками тысяч экземпляров разошлись по миру Simca 1200S Coupe, Daewoo Espero, Volvo 780 Coupe, модели Citroen – Berlingo, Xantia, BX. Предложение Бертоне о выпуске автомобилей Citroen BX на производственных площадях советского завода «Москвич» в начале 80-х гг. так и осталось без ответа.
В 80-е гг. Giuseppe Bertone занимался модернизацией производства, внедрял в него компьютеры и промышленную робототехнику. Дизайнеры, конструкторы и технологи, работавшие под руководством Бертоне, в эти годы создали популярные модели Fiat Punto и Opel Astra, выпущенных в 70-ти тыс. экземпляров. Ценители индивидуального производства начали было разочаровываться в Бертоне, решив, что он полностью перешел на «конвейер», но и в конце своей карьеры Нуччо не разучился удивлять, продемонстрировав публике в начале 90-х новую концепцию автомобиля Bertone Karisma на шасси Porsche. Одним из последних автомобилей, вызвавших всеобщее изумление, стал сигарообразный Bertone ZER, явившийся шедевром дизайнерской и инженерной мысли, ведь это первый в мире автомобиль, сумевший преодолеть скорость 300 км/ч. Сделать так, чтобы невозможное стало возможным, было девизом всей жизни Джузеппе Бертоне.
В 1996 г. Нуччо последний раз посетил Туринский автосалон, а через год его не стало. Ныне процветающий семейный бизнес находится в руках его дочери.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз