масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Ганс Ледвинка - австрийский автомобильный конструктор. Родился Ганс в городе Клостернойбург (Нижняя Австрия), недалеко от Вены, в то время город был частью Австро-Венгерской империи.
Он начал свою карьеру простым механиком, затем получил образование в Вене. С молодых лет Ганс работал в компании «Нессельсдорферский вагоностроительный завод», позже переименованной в «Tatra», в городе Нессельсдорф. Сначала он был задействован в конструировании железнодорожных вагонов, а затем занимался конструированием первых автомобилей, производимых этой компанией. Он сконструировал автомобиль Type U с шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 5,3 л. В 1917 году, в разгар Первой мировой войны, он перешел на работу в компанию «Steyr».
Но уже вскоре Ледвинка вернулся в компанию «Tatra», в город Копрживнице (Нессельсдорф), тогдашней Чехословакии, в настоящее время город в Чехии, и с 1921 по 1937 года он работал в компании главным инженером конструктором. Работая в «Tatra» Ледвинка сконструировал так называемые "шасси с хребтовой рамой" с качающимися полуосями, полностью независимую подвеску, плоский двигатель с воздушным охлаждением, который размещался в задней части автомобиля. Другим важным достижением Ледвинки стала разработка обтекаемого кузова автомобиля. Благодаря чему, компания «Tatra» вывела на рынок первый автомобиль с обтекаемым кузовом, и запустила его в массовое производство. Ледвинка вместе со своим сыном Эриком, который занял пост главного конструктора в компании «Tatra», и Эрихом Убелакером, немецким инженером, также работающим в компании «Tatra», сконструировали такие модели автомобилей с обтекаемым кузовом как Tatra T77, T77a, T87 и T97. Все эти модели имели двигатель с воздушным охлаждением, который размещался в задней части автомобиля.
Автомобили Tatra привлекали внимание таких влиятельных людей как Гитлер и Порше. Гитлер был большим любителем автомобилей и ездил на автомобилях Tatra во время политических туров Чехословакией. Он также несколько раз обедал с Гансом Ледвинкой. После одного из таких обедов Гитлер сказал Порше, что автомобили, сконструированные Ледвинкой это автомобили для его дорог. Порше в свою очередь при проектировании автомобилей Volkswagen признал, что иногда он интересуется тем, что делает Ледвинка , а иногда и наоборот Ледвинка интересуется его работой. Нет сомнений, что автомобиль Beetle имел поразительное сходство с ранее выпущенной моделью автомобиля компании «Tatra». Компания «Tatra» предъявила компании «Volkswagen» судебный иск за нарушение патентных прав, начался судебный процесс, который был прерван вторжением Германии в Чехословакию. В то же самое время, компания «Tatra» была вынуждена прекратить производство автомобилей T97. Этот вопрос был вновь открыт после Второй мировой войны и в 1961 году компания «Volkswagen» заплатила компании «Ringhoffer Тatra» 3 млн. немецких марок компенсации.
После Второй мировой войны, Ганс Ледвинка был обвинен в сотрудничестве с немецкими оккупационными войсками и заключен в тюрьму в Чехословакии на пять лет. После освобождения в 1951 году, он отказался работать на компанию «Tatra», и уехал в Мюнхен, где он и умер в 1967 году. В 1992 году после падения коммунизма, Ганс Ледвинка был посмертно реабилитирован чешскими властями. В 2007 году Ледвинка был включен в Европейский зал автомобильной славы.
Сын Ганса Ледвинки Эрик, также был конструктором автомобилей. Он разработал легкий многоцелевой полноприводный автомобиль «Хафлингер» (Haflinger). В 1971 году на смену «Хафлингеру» пришел «однотонник» Pinzgauer Typ 710, сохранивший «хребтовую» конституцию своего прародителя, но с бензомотором повышенной мощности (2,5 л, 87 л.с.) и 5-ступенчатой КПП. В основе конструкции обоих автомобилей лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз