масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Генри Форд, родившийся 30 июля 1863 года, был первым из шести детей в семье Уильяма и Мэри Форд. Он вырос в процветающей семье фермеров, в местечке, носящем сегодня название Дирборн, штат Мичиган. Его детство было типичным для сельского мальчишки девятнадцатого века: обучение в небольшой школе и помощь родителям по хозяйству. Однако уже в раннем возрасте он обнаружил в себе неприязнь к фермерству и начал проявлять интерес к механике.
В 1879 году шестнадцатилетний Henry Ford покинул дом, отправившись в соседний город Детройт, для работы учеником машиниста, однако время от времени возвращался, чтобы помогать родным на ферме. Его ученичество длилось три года, по истечении которых он вернулся в Дирборн. В последующие несколько лет Henry Ford разрывался между эксплуатацией и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая на заводе в Детройте, и работой на ферме своего отца. После брака с Кларой Брайант в 1888 году Генри обеспечивал себя и жену, управляя лесопилкой.
В 1891 году Генри Форд стал инженером компании Edison Illuminating. Это событие означало сознательное решение Форда посвятить свою жизнь промышленной деятельности. А его назначение на должность главного инженера в 1893 году принесло ему достаточно времени и денег для занятий личными экспериментами с двигателями внутреннего сгорания.
Его эксперименты достигли своего апогея в 1896 году, когда Henry сконструировал собственное самоходное транспортное средство - квадроцикл. Квадроцикл имел четыре проволочных колеса, похожих на тяжелые колеса велосипеда, управлялся с помощью руля, как лодка, и имел всего две передние передачи, без заднего хода. Несмотря на то, что Henry Ford не был первым, кто собрал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем, однако, он был одним из нескольких "автомобильных пионеров", которые помогли стране стать нацией автомобилистов.
После двух неудачных попыток учредить компанию по производству автомобилей, наконец, в 1903 году им была основана Ford Motor Company, в которой Генри Форд занял пост вице-президента и главного инженера. Новоявленная компания производила всего несколько машин в день на заводе Ford на Мак-Авеню в Детройте. Группы из двух-трех человек трудились над каждым автомобилем, собирая их из частей, изготовленных по заказу в других компаниях.
Henry Ford осуществил свою мечту производить действительно надежные и доступные автомобили с началом выпуска модели "T" в 1908 году. Это транспортное средство ознаменовало собой начало новой эры в личном транспорте. Это был легко управляемый, устойчивый на неровных дорогах автомобиль, немедленно принесший компании огромный успех.
К 1918 году уже половина всех автомобилей в Америке были модели "T". Чтобы удовлетворять растущий спрос на данное транспортное средство, компания в 1910 году открыла большой завод в Хайленд-парк, штат Мичиган. Здесь Генри Форд объединил точность производства, стандартизировал взаимозаменяемые детали, ввел разделение труда и, наконец, в 1913 году открыл конвейерное производство. Рабочие отныне оставались на своих местах, добавляя к автомобилю по одному из частей каждый, когда он проходил мимо них по линии конвейера. Доставка деталей по конвейерной линии к рабочим была тщательно рассчитана, сборка протекала плавно и эффективно. Введение движущейся сборочной линии стало настоящей революцией в автомобильной промышленности, позволив отныне значительно сократить время монтажа и, тем самым снизив затраты.
Производство компанией Ford модели "Т" сделало ее крупнейшим производителем автомобилей в мире.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз