масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
- компания ремочка запчасти бытовой техники
|
Биография:
В далеком 1898 году в июне месяце в многодетной семье военнослужащего Александра Липгарта, родился сын Андрей. Сам Александр был урожденным немцем, но позже по стечению обстоятельств уехал жить в Россию, где женился на русской девушке. Детство Андрея мало чем отличалось от сверстников, образование получил в частном училище Воскресенского, после которого продолжил получать образование в Императорском Московском техническом училище, которое позже было переименовано в Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. Окончание учебы Андрея совпало по своим срокам с окончанием Первой мировой войны. Но в армии Липгарт все же отслужил, попав в телефонно-телеграфный батальон, после которого был перенаправлен для продолжения учебы в МВТУ, где он параллельно работал и учился аж до 1925 года.
1925 год стал переломным для Андрея Липгарта. После окончания учебы в МВТУ он был принят на работу чертежником-конструктором в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Через весьма короткий срок Андрей Липгарт получил более высокую должность главного конструктора автомобильного отдела. По работе Андрею Липгарту пришлось принимать участие в разработке и создании моделей первых советских автомобилей. Именно Андреем Липгартом были разработан легковой автомобиль НАМИ -1, трехосный грузовой автомобиль, прототип ГАЗ-ААА и первый советский троллейбус.
В 1933 году Андрея Липгарта переводят на Горьковский автомобильный завод на должность главного конструктора, где он работал аж до 1951 года. Здесь ученый смог развернуть свой талант на полную катушку. Он разработал более шестидесяти экспериментальных моделей, почти тридцать из которых были пущены в массовое производство.
В 1951 году Липгарт а сняли с его должности и отправили на Урал, где Андрей получил на местном автомобильном заводе должность рядового инженера. Знаменитый проектировщик и конструктор не смог сидеть, сложа руки и здесь – по его инициативе и при непосредственном участии на заводе была осуществлена модернизация производства одной из главнейших моделей завода – грузового автомобиля УралЗИС -5.
Но долго на Урале Андрей Александрович работать не смогу – в 1953 году он возвращается в Москву, где ему сразу же предложили должность заведующего кафедрой «Автомобили» в МВТУ. Липгарт умудряется совмещать научную работу в университете с работой в НАМИ, где он снова занимает должность главного конструктора. Немного погодя, Андрей Алексеевич получает повышение в НАМИ – теперь он директор по научно-экспериментальной работе.
Липгарт стал зачинателем множества работ, которые определили техническую политику и будущие перспективы развития отечественной автопромышленности. Именно по его инициативе стала происходить разработка будущих моделей советских автомобилей.
1960 год стал для Андрея Александровича годом признания - ему, наконец-то, была присвоена степень доктора технических наук. Но даже после этого Липгарт не уходит на покой, а продолжает совмещать научную и педагогическую деятельность.
Из-под пера Андрея Александровича вышло более шестидесяти научных трудов, при этом он еще и являлся редактором огромного количества различных научных трудов по автомобилестроению.
Умер этот выдающийся человек в Москве на восемьдесят втором году жизни. Похоронили Андрея Александровича Липгарта со всеми почестями на Введенском кладбище.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз