масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Уроженец Швейцарии, а впоследствии американский гонщик Уроженец
Швейцарии, а впоследствии американский гонщик Луи Джозеф Шевроле
(Louis-Joseph Chevrolet), был одним из соучредителей автокомпании
«Chevrolet».
Louis Chevrolet родился 25 декабря 1878 года в швейцарском городе
Ла-Шо-де-Фон, кантона Нёвшатель. Именно здесь молодой Луи начал
увлекаться техникой и автогонками. В 1886 году семья Шевроле переехала
из Швейцарии в Бон, департамент на востоке Франции Кот-д’Ор.
С 1895 по 1899 годы Louis Chevrolet работал в слесарном магазине
Роблина, а затем ненадолго переехал в Париж. В 1900 году он эмигрировал в
Канаду, провинцию Квебек, Монреаль, где поступил на работу механиком. В
следующем году Шевроле переехал в Нью-Йорк, где некоторое время работал
в инженерной компании друга-иммигранта из Швейцарии. Затем перешёл в
фирму «Brooklyn operations» к французскому автопромышленнику де
Дион-Бутон (de Dion-Bouton).
В 1905 году FIAT наняла его в качестве гонщика, а годом позже он попал в
филадельфийскую компанию, выпускающую в то время революционные
переднеприводные гоночные автомобили. Его карьера как гонщика успешно
продолжилась: он принимал участие в гонках Бьюика (Buick), став другом и
компаньоном Билли Дюранта (Billy Durant). Шевроле также участвовал в
гонках Джаент Деспеар Хилклайм (Giants Despair Hillclimb) в Пенсильвании
в 1909.
Имея за спиной лишь школьное образование, Louis Chevrolet выучился
машиностроению за время работы на Бьюика, и в 1909 году он сам начал
проектировать двигатель для нового автомобиля. В собственной
машиностроительной мастерской на проспекте Гранд Ривер в Детройте он
сконструировал шестицилиндровый двигатель с нижним расположением
распределительного вала и верхними клапанами.
8 ноября 1911 года Шевроле вместе с Уильямом Литтлом (William Little) и
доктором Эдвином Кэмпбеллом (Dr. Edwin R. Campbell), зятем Уильяма
Дюранта (William Durant) основал автоконцерн «Chevrolet» в Детройте, в
честь своей родины избрав в качестве логотипа стилизованный швейцарский
крест.
У Шевроле и Дюранта возникли разногласия касаемо дизайна, и в 1915 году
Луи продал Дюранту свою долю в компании. В 1917 году компания вошла в
состав концерна «Durant's General Motors».
В середине 1910 года Louis Chevrolet перешёл в гоночную индустрию, став
партнёром Говарда Блада (Howard E. Blood) из Аллегана (Мичиган) для
создания «Корнелиана» – ультрасовременного гоночного автомобиля. На
Корнелиане под номером 20 в 1915 году он принимал участие в гонках
Indianapolis 500. В 1916 году Луи Шевроле вместе со своим младшим братом
Гастоном основал мотокорпорацию «Фронтенак» (Frontenac Motor
Corporation), где занимался конструированием и выпуском очередной линии гоночных автомобилей.
В гонках Indianapolis 500 Louis Chevrolet участвовал 4 раза, с лучшим
результатом у финиша (7 номер) в 1919 году. Младший брат Гастон победил
на гонках в 1920 году на машине, сконструированной Луи.
Во время краха фондового рынка в 1929 году Луи Шевроле потерял все
заработанные средства. Разорившись, он стал работать обычным механиком
на фабрике «Chevrolet».
Louis Chevrolet умер практически в нищете 6 июня 1941 года в Детройте
(Мичиган). Он похоронен на кладбище святого Джозефа Холи Кросс в
Индианаполисе, штат Индиана.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз