масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Соитиро Хонда (1906-1991гг.) - основатель всемирно известной компании Honda Motor Corporation. Соитиро родился в семье бедного кузнеца из японской глубинки. С самого детства Соитиро полюбил запах бензина и машинного масла. После окончания школы в 1922 году Хонда покинул родительский дом и устроился автомехаником в Токио, тогда ему было всего 15 лет. Однако вначале Соитиро занимался изготовлением шляп для хозяйских детей. Все изменилось после страшного землетрясения в Токио в 1923 году, тогда большинство автомехаников занималось восстановлением своих жилищ, а в гаражах возникла нехватка рабочих рук. И тогда ещё неопытный Soichiro Honda начал заниматься тем, о чем мечтал с раннего детства: ремонтом машин. В 1928 году Хонда получил свой первый патент на идею замены деревянных спиц колеса автомобиля на металлические. Тогда же он вернулся в свой родной город Хамамацу и основал там филиал своего столичного работодателя. С тех пор началась его деятельность в бизнесе, однако главная основа деятельности крупнейшего в мире изготовителя мотоциклов была заложена в послевоенные годы, когда в разрушенной Японии самым востребованным товаром оказалась возможность передвижения.
Путь Соитиро Хонда был довольно простым: механик-самоучка прикреплял к обычным велосипедам миниатюрные моторы, которые использовались во время войны в качестве генераторов для портативных радиостанций.
Как президент компании Honda Motor Corporation Соитиро начал производство мотоциклов и мотоциклетных двигателей в 1948 году. Компания стала одним из мировых лидеров в производстве мотоциклов. В 60-х годах, вопреки сопротивлению министерства промышленности Японии, Хонда начал выпуск автомобилей. Первая модель компании — 360-я, малолитражка, завоевавшая огромную популярность во всем мире. Немалую роль в этом сыграл нефтяной кризис 70-х годов. Но за мировым триумфом своего предприятия Хонда наблюдал уже со стороны. В довольно молодом для руководителей Страны восходящего солнца возрасте 67 лет Soichiro Honda отошел от руководства концерном в 1973 г, проработав в нем до 1983. Умер Soichiro в 1991 году. У него отказали почки.
Став главой всемирно известного концерна, Соитиро носил обычную красную рубашку или куртку, появляясь в этой одежде даже на заседаниях правления. Хонда считал, что людей нельзя оценивать по их внешнему виду. Такая позиция особенно актуальна для Японии, классический деловой костюм является обязательной формой одежды. Однажды Soichiro Honda/Соитиро Хонда чуть не сорвал вручение ему награды Императора – он вознамерился приехать на церемонию в своем рабочем кителе, а не в требуемом по протоколу фраке.
Соитиро Хонда никогда не скрывал своего презрения к теоретикам, закончившим дорогие университеты, знающим что-то умное, но не пачкавшим руки, копаясь в моторах. Дипломы без опыта ничего не значили в его глазах. Свои знания Soichiro, так и не имевший высшего образования, получал не из лекций — его учителями были рабочее место и станок. Он ни во что не ставил и всемогущее министерство промышленности и торговли Японии, которое любило ставить палки в колеса его компании, ведь создание автомобильного концерна Хонда не входило в планы правительства. Натянутые отношения с экономической элитой Японии сохранились до конца жизни этого вольнодумца в рубашке.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз