масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Владимир Сергеевич Соловьев родился в 1919 году (16 февраля). Его Родина – город Ветлуга, тогда относившийся к Нижегородской губернии. Вскоре семья перебралась на жительство в Нижний Новгород.Отец Владимира занимал значимую должность на автозаводе. Он был счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-А, чем в те времена мог похвастаться мало кто. Правда, занимался обслуживанием авто в основном Владимир. Он же обычно и управлял машиной. В войну первый автомобиль Владимира был мобилизован для нужд армии.
После окончания школы в 1936 году Владимир Соловьев поступил в Нижегородский индустриальный институт (впоследствии этот ВУЗ был переименован в Горьковский индустриальный институт). В 1941 году он получил диплом с отличием, в котором была указана специальность «Автомобили».
И тут грянула война…
Владимир устраивается на должность конструктора в конструкторско- эксперементальный отдел ГАЗ (КЭО ГАЗ). Там он проработал около 25 лет, до перехода на ВАЗ.
Достижения Соловьева за время службы в КЭО ГАЗ выглядят впечатляюще. Он успел принять участие в разработке трансмиссии танка Т-70 (разработал главные передачи, бортовые фрикционы), который был принят на вооружение армии в январе 1942 года. Также Соловьев внес свой вклад в проектирование самоходной установки СУ-76М (разработка планетарной передачи), которая была запущена в серийное производство летом 1943 года.
С 1942 года Владимир Соловьев – ведущий конструктор КЭО ГАЗ.
Первым в СССР он применил резиновые сальники, собственноручно разработанные, для всех узлов авто, что дало возможность более надежной герметизации и позволило экономить кожу, из которой сальники выполняли до этого.
Также он первым в Стране Советов разработал гипоидный мост для ЗИМ (ГАЗ-12), стальные детали с антизадирным фосфатным покрытием, и масло для гипоидных передач (совместно с Ф. С. Коротковым). Кроме того Соловьев разработал карданные передачи и задние мосты для ГАЗ-69, М-20 «Победа».
Проектировал Владимир Соловьев и трансмиссии для ГАЗ-67Б.
С 1953 года Соловьев – начальник КБ легковых автомобилей. По сути, он стал вторым лицом предприятия. Немалое достижение для 34 лет! С 1965 года – главный конструктор по легковым авто. Под его руководством разработаны модели Волга ГАЗ-21, ГАЗ-24, а также Чайка – ГАЗ-13 и ГАЗ-12 ЗИМ.
В октябре 1966 года Владимир Сергеевич стал главным конструктором нового автомобильного завода – Волжского, который всем ныне известен как ВАЗ. Именно под управлением Соловьева были выпущены ВАЗ-2101(прототип которого – FIAT-124), 21011, а также 2102, 2103, 2106. Также он руководил разработкой прототипа Оки – модели 1101.
И, конечно, одно из наиболее выдающихся достижений Соловьева – полноприводное авто ВАЗ-2121 – Нива.
А в 1971 году Владимир Соловьев предложил оригинальную идею – разработку плавающего легкового авто – ВАЗ-2122.
Владимир Сергеевич Соловьев имел такие награды:
-орден Трудового Красного Знамени;
-орден Октябрьской революции;
-медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне»;
-медали ВДНХ
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз