масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Йошисуке Аикава (Гисуке Аюкава – 6 ноября 1880 – 13 февраля 1967 г.г.) – великий японский предприниматель, бизнесмен, политик, известный также как основатель и первый президент компании Nissan в 1931-45 г.г.
Аикава родился в городе, который сегодня носит название Ямагута, в префектуре Ямагуто. Его мать была племянницей Мэйдзи старейшины периода Иноуэ Каору. Аикава окончил инженерный факультет Токийскоо императорского университета в 1903 году и после поступил на работу в Шибаура Сеисакушо – предшественника современной компании Тошиба. Хотя на этой работе его зарплата была и очень низкой, Аикаве удалось накопить достаточно средств для того, чтобы совершить поездку в США, где он изучал технологию ковки чугуна. После возвращения на родину, благодаря поддержке Иноуэ Каору и ряда других политиков из японского парламента, в 1909 году Аикаве удалось основать Литейню Тобада в префектуре Китакюсю. Сегодня эта компания известна под названием Хитачи Кинзоку (Хитачи Металс Компани).
В 1928 году Yoshisuke Aikawa становится президентом Кухара Майнинг Компани (сегодня это Ниппон Майнинг энд Металс Компани) отобранную у его названного брата Фусаносуке Кухара, и создает холдинговую компанию под названием Нихон Сангио, или сокращенно Ниссан. Кухара позже сделал карьеру в политике, имел очень тесные связи с будущим премьер-министром Гииши Танака и другими влиятельными политическими и военными деятелями, которых Аикава позже использовал в своих целях.
В период бума фондового рынка, последовавшего за Маньчжурским инцидентом, имевшим место в 1931 году, Аикава использовал все возможности, чтобы приобрести большинство акций 132 дочерних компаний Ниссан, для того чтобы создать свою новую дзайбацу – Ниссан Концеме. Теперь в состав Ниссан Моторс входил целый ряд различный компаний, в частности Исузу, НЕК Компани, Ниппон Майнинг Компани, Нисан Кемикалс, Хитачи, Ничию Корпорейшн, Ничиреи Корпорейшн, Ниссан Марин Инсуренс, а также Страхова компания Ниссан. Можно даже сказать, что в состав группы Ниссан входили одни из самых наиболее технологически развитых компаний Японии того времени.
В 1937 году по приглашению своего родственника Нобусукэ Киси, Аикава переехал в Маньчжоу-Го и поддержал милитаристскую политику Квантунг в отношении экономического и промышленного развития региона Маньчжоу-Го. Кроме того, Аикава перенес штаб-квартиру компании Ниссан в Маньчжоу-Го, где она стала ядром Маньчжурской Компании по Развитию Промышленности – новой Маньчжоу-дзайбацу, частично принадлежавшей Ниссан, а частично правительству региона.
На своем посту основателя и президента, Yoshisuke Aikawa руководил всеми промышленными действиями в Маньчжоу-Го и принимал активное участие в реализации двух пятилеток в течении 1930-х годов, руководствуясь некоторыми экономическими и производственными доктринами, предусмотренными армейской идеологией Наоки Хосино. Тем не менее, Аикава немного отступил от первоначальной концепции Ношино и выступал за более монополистический подход, утверждая, что экономика государства Маньчжоу-Го находится на довольно примитивном уровне для разрешения введения в ней политики свободного рыночного капитализма. Аикава также получил банковские кредиты от американских промышленников для поддержания экономики Маньчжоу-Го, что создало в США острую полемику и политическое непризнание.
Как бы то ни было, несмотря на свои экономические взгляды, которые соответствовали проармейской политике Японии, политические взгляды Аикавы таковыми не были. Аикава был ярым противником Трехстороннего альянса и предсказывал, что силы Великобритании и Франции все же победят Нацистскую Германию в великой Войне. В частности, он поддержал план Фугу, который регулировал расселение еврейских беженцев в провинции Маньчжоу-Го. В 1942 году по инициативе Квантунской армии, Аикава подал в отставку и вернулся в Японию.
После капитуляции Японии, Аикава был арестован американскими оккупационными властями и помещен в тюрьму Сугамо, где отсидел 20 месяцев, как подозреваемый в военных преступлениях. Позже, Аикава был освобожден до того как его дело передали в суд, однако за время пока он сидел в тюрьме, Нассан дзайбацу был уже расформирован.
После своего освобождения, Аикава сыграл одну из ключевых ролей в послевоенном восстановлении экономики Японии, а также создал коммерческий банк, для организации кредитования небольших компаний. Также, он занимал пост президента нефтяной компании Теикоку и геологической компании Джапан Петролеум, а позже в 1953 году был избран на место в Палате советников Сейма Японии. Благодаря протекторату Нобусукэ Киси, который после стал премьер-министром, Аикаве удалось достичь своей цели в осуществлении экономического контроля законодательства и политики в качестве лидера Чусеирэн, группы давления, которая стала основным объединением небольших компаний в 1960-х годах.
Yoshisuke Aikawa умер от острого воспаления желчного пузыря в 1967 году. Его могила находится на кладбище Таима, недалеко от Токио.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз