масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Исходная модель: АМО-Ф-15
Информация о модели:
АМО-Ф-15 - первый серийный советский грузовик. Проект данного автомобиля принадлежит братьям Рябушинским, которые на свой завод переманили хороших инженеров и конструкторов автоотдела Русско-Балтийского вагонного завода. Машину грузоподъемностью 1500 кг собирали на “1-м Государственном автомобильном заводе” с 1925 по 1931 год. Всего с конвейера сошло около 6000 экземпляров в различных модификациях: грузовики, санитарные фургоны, почтовые автобусы, пожарные машины, броневики, тюремные фургоны и другие.
На АМО-Ф-15 устанавливали двигатель Fiat 53A рабочим объемом 4396 куб.см. Это рядный карбюраторный четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением. Мощность составляла 35 л.с. при 1400 об/мин, а максимальная скорость не превышала 50 км/ч при среднем расходе топлива в 24 литра на 100 км пути.
У меня в детсве такая была синенькая и красненькая. Вся такая металлическая, аж приятно было ломать. Только вот теперь оченб желею, что раздолбил свой АМО-Ф-15 об каменюку. Сейчас бы занял почетное место в моей советсткой коллекции.
Ответить
Как было и положено в свое время, это авто полностью скопировано с зарубежного аналога. Грузовик, конечно на свое время хороший, но как по мне, можно было догадаться и самим такое сделать. Единственная проблема, конечно, была двигатель, и тут для АМО-Ф-15 выбрали не лучший вариант.
Ответить
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз