Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о ЛуАЗ-967М Автолегенды СССР
luaz-967m-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

Удивительный автомобиль ЛУАЗ-967 проектировался по заказу военных, как транспонтер переднего края. Это значило, что от автомобиля требовалось преодолевать подъемы крутизной до 30 градусов, иметь полный привод, перемещаться со скоростью от 1,5 до 70 км/ч, перевозить двое носилок или шесть сидячих раненых, иметь дорожный просвет не менее 30см и преодолевать водные преграды. Задание на проектирование такого авто получил Борис Фиттерман от руководителя отдела конструкторов НАМИ Андрея Липгарта.

В 1969 году руководство страны дало добро на выпуск военного легкого вездехода, но из-за производственных проблем выпуск постоянно откладывали и в серию машина не пошла. Только в 1975 году с конвейера начали сходить гражданские ЛУАЗ-967М с двигателем МеМЗ-968 объемом 1198 куб.см и мощностью 40 лошадиных сил. Их выпуск продолжался до конца 1980-х годов.

Рулевой колонкой в ЛУАЗ-967М можно было управлять лежа на животе, откинув спинку водительского сидения, которое размещалось по центру. Гражданская модель, в отличии от военной, получила откидное ветровое стекло. Впереди разместили лебедку с приводом от носка коленчатого вала, для того чтобы подтягивать раненых на идущей в комплекте пластиковой волокушке.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительЛуАЗ
Tarakan в 2011-12-16 17:48:54 пишет:
Вездеход - амфибия ЛуАЗ-967М в исполнении заказчика ДеАгостини в Автогенендах СССР реально удался. За такие деньги получаешь нереально раритетную модельку, да еще и интересным описанием. Внеся пару штрихов, если руки не криво стоят, можно вобще раритетище смастерить. А у кого фигурки раненых и водителя есть - целую диораму легко можно оформить.
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии