Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о ЛУАЗ-969 «Волынь» Автолегенды СССР
luaz-969-volin-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

Идеологическими предшественниками модели внедорожника ЛУАЗ-969 были джип НАМИ-049 «Огонек», а также модифицированный на ЗАЗе НАМИ-049А «Целина». В этом автомобиле были заинтересованы многие ведомства, населения, и в первую очередь военные, ведь состояние и количество дорого, особенно в сельской местности оставляло желать лучшего. С 1958 года начались работы одновременно над военной и гражданской версией автомобиля. Инициатором построения модификации 969-й модели для обычных граждан стал Липгарт А.А., главный конструктор НАМИ.

Первая партия гражданских ЛУАЗ-969 сошла с конвейера в 1966 году. Машина имела открытый цельнометаллический кузов и подключаемый задний привод. Первые 50 машин с индексом ЗАЗ-969В (переднеприводная версия) собрали в декабре 1966 года. Можно сказать, что это был первый советский переднеприводный серийный автомобиль, выпуск которого в исполнении «4х2» продолжался до 1970-го года, пока Мелитопольский моторный завод не наладил выпуск редукторов заднего моста. Дорожный просвет ЛУАЗ-969 составлял 284 мм, а это позволило добиться больших углов въезда и съезда.

В 1975 году машина получила новый 40-ка сильный двигатель, и измененный индекс ЛУАЗ-969А. При этом максимальная скорость возросла до 85 км/ч при расходе горючего в 9 литров на 100 км. Обновленный автомобиль от предшественника можно было отличить по трем признакам: новые покрышки ИВ-167, запасное колесо на заднем борту и парой боковых окон в тенте. До 1979 года собрали 54130 машин, а после этого на конвейер стала модель ЛуАЗ-969М.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительЛуАЗ

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии