масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Исходная модель: Mercedes-Benz Type 300
Информация о модели:
Автомобиль модели Mercedes-Benz 300 выпускался с 1951 по 1958 год, он имел современный дизайн по сравнению с автомобилями довоенного времени, выполненных в традиционном стиле. Автомобиль был мощным, имел минимальный вес и был оснащен современными технологиями. Он имел традиционную рамную конструкцию кузова, которая была не столь современной, как конструкция автомобилей с несущим кузовом, но это был проверенный и надежный метод конструирования кузова. При таком методе конструирования, объемы производства были ниже, но качество изготовленного автомобиля было на порядок выше. Передняя подвеска была независима, пружинная с А-образным рычагом подвески, в то время как задняя подвеска была традиционной с качающимися полуосями.
Автомобили серии 300 были в основном собраны вручную, а их роскошная отделка выполнялась из материалов высочайшего качества. Они были элегантны, безопасны, быстры и удобны. Ходовая часть в автомобилях серии 300 была 120-дюймовая. В период с ноября 1951 года по март 1962 года было сконструировано около 11,430 автомобилей. Из них 707 были автомобилями с кузовом типа "седан-кабриолет".
Автомобили серии 300 впервые были представлены на Франкфуртском автосалоне. Некоторое время спустя кардинально разные модели Mercedes-Benz 300 и Mercedes-Benz 300S - были представлены на автосалоне в Париже. Модель 300S имела на 114,2 – дюйма короче колесную базу и более мощный карбюраторный двигатель. Обе модели имели двухдверный кузов и были представлены в двух вариантах – купе и кабриолет. В то время это был самый эксклюзивный автомобиль в модельном ряде компании Mercedes и предназначался для самых привередливых клиентов.
Автомобили Mercedes-Benz 300S производились с июля 1952 года по апрель 1958 года, их выпустили порядка 760. И лишь только 98 из них были произведены в период между 1955 и 1958 годами.
В 1955 году на Парижском автосалоне компания Mercedes представила последнюю интерпретацию модели Mercedes-Benz 300S, а именно модель Mercedes-Benz 300SC. Этот автомобиль был оснащен обновленной версией двигателя с впрыском Bosch и с механическим регулятором, который ранее устанавливался на модели Mercedes-Benz 300SL. Большим достижением стало внедрение нового дизайна задней подвески колес компании Mercedes-Benz, которая обеспечила более высокие скоростные возможности автомобиля.
Для примера, один из 300SC Coupe был восстановлен в 2007 году и выставлен в аукционном доме Gooding & Company. Аукцион проводился в Пебл-Бич, Калифорния, автомобиль был оценен в $225000 - $275000. Включая премию покупателя, наивысшая предлагаемая цена за него составила $ 286 000.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз