Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о Москвич-2139 Арбат
moskvich-2139-arbat-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

Разработка минивэна Москвич-2139 “Арбат”началась в средине 80-х годов, с приходом В.П. Коломникова на должность генерального директора завода АЗЛК. Было утверждено техническое задание, подобрана команда единомышленников и начались работы над макетами. Официально принялись за работу над Арбатом летом 1986 года. Уже тогда дизайнерами был предложен зализанный аэродинамический кузов с сильно искривленными поверхностями. А ведь выпусти машину в серию, она не утратила бы свою актуальность даже в конце 90-х. С приходом 1992 года и сменой руководства, закончилась и линия развития проекта “Арбат”.

Предполагалось, что на семиместном Москвич-2139 будет установлен мотор АЗЛК-21414 рабочим объемом 1800 куб.см. Это рядный карбюраторный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 95 л.с. Максимальная скорость была заявлена на отметке в 175 км/ч. В кузове конструкторы использовали рулевой механизм реечного типа, передняя подвеска была независимой пружинной, типа “МакФерсон”, а задняя зависимая пружинная. КПП - механическая, пятиступенчатая.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительМосквич
Андрей Ровно в 2013-07-30 12:52:29 пишет:
Не знаю как кому, но мне этот Москвич-2139 Арбат очень похож на Хонду Шаттл, выпущенную в 2000-х. Это ж почти на десяток лет могли опередить японцев. У Крайслера тож были минивэны хорошие, но Москвич мог реально обогнать их всех и стать вообще автомобилем года! Наверное это я загнул, но задумка была очень хорошей!
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии