Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о Москвич 408 (двойные круглые фары)
moskvich-408-made-in-ussr-blue-dual-round-headlights-agat

Информация о модели:

На данной модели установлена четырехфарная облицовка. Обычно машины с такой облицовкой радиатора продавали на экспорт, хотя это не было обязательным условием. Некоторые технические особенности конструкции 408-го москвича: на все колеса устанавливались барабанные колеса с гидравлическим приводом, а стояночный тормоз – барабанный на задние колеса с механическим приводом.
 
Коробка передач четырехступенчатая механическая с синхронизаторами  на II, III и IV передачах. Передняя подвеска независимая, пружинная с поперечными рычагами, бесшкворневая, с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами.

Производитель модели:Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, РадонАвтопроизводительМосквич
Андрон в 2012-02-09 09:56:53 пишет:
Сразу видно, что этот 408-й Москвич сделан, как и его прототип в 1к1, в СССР. Вернее может моделька собрана и в наше время, но на оборудовании и руками, которые еще при союзе этим начинали заниматься. Качество ужасное, у самого такой белый с тамповкой. Наклейка еще тоже, красота - частично оборвана и не в тему вообще. Такой вот подарок от знакомого получил. Зато щастя - капот у этого Москвича открывается.
Ответить
Василий Хмара в 2014-09-22 10:36:23 пишет:
Уважаемый Андрон. Вы наверное выросли уже в постсоветское время и Вам трудно понять, что значили для людей эти машины. Да, они были несовершенны, но они были. Не всем доступны и не всегда идеально собраны - но они дарили свободу передвижения. Я на своем Москвич 408 отколесил 300 тыс. км. - ни одной серьезной поломки. С распадом СССР пересел на Вольксваген, и конечно же не жалею!
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии