Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о СМЗ-С1Л Автолегенды СССР
smz-s1l-khaki-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

Трехколесный автомобиль Серпуховского мотозавода положил начало массового выпуска в СССР автомобилей для инвалидов. Начиная с 1952 года, и по 1958 год было выпущено 19128 мотоколясок. На авто устанавливался двигатель от мотоцикла М1А «Москва» (одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, мощностью 4,15 лошадиных силы и рабочим объемом 123 куб.см.). Двухдверный кузов позволял разогнать машину до 30 км/ч, а средний расход составлял не маленькие 4,5-5,5 л/100км.

Большими недостатками машины считается низкая проходимость из-за трехколесной компоновки, и невозможность преодолеть более-менее крутой склон – из-за маломощного двигателя, что, однако, позволяло избежать опрокидывания. Из существовавших модификаций модели С1Л стоит выделить СМЗ-С1Л-0, которой можно было управлять одной правой рукой, и СМЗ-С1Л-0Л – предназначенной для управления левой рукой.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительСМЗ
Хакер в 2011-09-13 14:53:04 пишет:
Первая инвалидка в СССР. Как я понял реальный блин получился реальным комом. В ней же и холожно наверное зимой.. Интересно как вней было ехать - один треск и скорость улитки. да и еще перевернуться реально можно.
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии