Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о УАЗ 469Б
uaz-469b-slonovaja-kost-nash-avtoprom

Информация о модели:

Разработкой внедорожника УАЗ-469 на Ульяновском автозаводе заведовал главный конструктор П.И. Музюкин. Ведущим конструктором проекта назначили Л.А. Старцева. Первые ходовые образцы 469-й модели с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах увидели свет в 1960-м году. Однако из-за проблем с надежностью и проходимостью, в 1961 году в конструкцию внесли изменения и на машину установили редукторные мости на классической рессорной подвеске.

В 1962 году кузовной дизайнер УАЗа А.М. Рахманов представил окончательный вариант дизайна кузова, а уже в 1964 году УАЗ-469 успешно прошел государственные приемочные испытания. Запуск внедорожника в серийное производство долго откладывали из-за проблем с поставками мощных 75-ти сильных моторов, достаточный выпуск которых на Ульяновском моторном заводе наладили только в 1969-м году, а также из-за задержек в финансировании со стороны Министерства автомобильной промышленности СССР.

Производитель модели:Наш АвтопромАвтопроизводительУАЗ
Мария Тумакова в 2014-07-14 10:59:06 пишет:
Просьба помочь в розыске такой вот модельки. Кругом одни в зеленом - военные. Я мужу ищу, он на такой в нашем райцентре работал 20 лет. Крепкая железяка, но ремонтировал он свой песочный УАЗ 469Б еженедельно. То рессоры, то двигатель, то коробка.... Всю молодость в гараже провел!
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии