Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ЗИС-13 Первый советский серийный газогенераторный автомобиль ЗИС-13 был спроектирован под руководством инженера А. Скерджиева с использованием генератора конструкции А. Пельтцера. Он базировался на шасси ЗИС-11, длиннобазной модификации грузовика ЗИС-5. Двигатель машины имел повышенную (с 4,8 до 7,0) степень сжатия газосмеситель вместо карбюратора и зажигание от магнето. Газогенератор расходовал 80-85 кг древесных чурок на 100 км пробега. Запас хода ЗИС-13 составлял 90 км.

13.11.2009
ГАЗ-60 В начале тридцатых годов группа специалистов Научного автотракторного института (НАТИ) под руководством Г. Сонкина начала работу над полугусеничными машинами. Опытные образцы такого автомобиля НАТИ-3 на базе грузовика ГАЗ-АА были испытаны уже в 1932 году. В серийном производстве машина получила обозначение ГАЗ-60. Основу движителя составляла резиновая гусеница. Передача к переднему и заднему ведущим каткам каждого борта осуществлялась от заднего ведущего моста двумя цепями.

13.11.2009
НАТИ-А Экспериментальный городской автобус НАТИ-А был спроектирован с «чистого листа» и обладал множеством необычных для своего времени конструктивных особенности. Прежде всего, это несущий кузов вагонной компоновки, заднее расположение силового агрегата, алюминиевая наружная обшивка кузова. У автобуса был верхнеклапанный карбюраторный двигатель МБ-27 конструкции НАТИ, пневматический привод тормозов.

13.11.2009
ГАЗ-11-40 Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами.


<<... | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | [ 70 ] | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии