Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
Лесснер-6ЛС Петербургский машиностроительный завод Г. А. Лесснера в 1905 году изготовил по заказу столичного почтамта 13 автомобилей для перевозки почты. Сконструированная Б. Г. Луцким, эта модель имела двигатель с нижними клапанами, которые находились с обеих сторон блока цилиндров, цепную главную передачу и колеса с деревянными спицами.

13.11.2009
Салют М Другая модель ЦКБ Главмотовелопрома - «Салют-М». На ней стоял двухтактный двигатель гоночного мотоцикла ГК-1 с водяным охлаждением, лопаточным нагнетателем. Другие особенности машины: заднее расположение силового агрегата; независимая подвеска всех колес (передних - на стальных торсионах, задних на резиновых скручиваемых муфтах).

13.11.2009
Харьков Л2 На протяжении двух с лишним десятков лет этот автомобиль постоянно подвергался усовершенствованиям, и на нем устанавливались двигатели четырех классов. У «Харькова-Л2» силовой агрегат (сблокированные двигатель и трансмиссия) располагался сзади. Машину отличали шестеренчатый привод распределительных валов, водяное охлаждение, лопаточный нагнетатель горючей смеси, система смазки с сухим картером, независимая торсионная подвеска всех колес, отлитые из электрона колеса. Кузов был из алюминиевого сплава.

13.11.2009
ГА-22 Один из первых советских автомобилей, построенных специально для кольцевых гонок. Был изготовлен в трех экземплярах на одном из ленинградских заводов. В машине широко использованы узлы и агрегаты ГАЗ - Л и ГАЗ - 69. Для снижения центра тяжести двигатель, установленный спереди, наклонен влево на 600 от вертикали. Карданный вал и главная передача смещены на 320 мм вправо от продольной оси машины, чтобы освободить место для сиденья гонщика, которое предельно опущено.


<<... | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | [ 71 ] | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии