Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
Ленинград Д Этот автомобиль является одним из первых советских дрегстеров - гоночных машин для установления рекордов на короткие дистанции со стартом с места. На «Ленинграде-Д», построенном в единственном экземпляре авторемонтным заводом Главленавтотранса, установлен один всесоюзный рекорд.

12.11.2009
ГАЗ-А Московский завод имени КИМ в 1930 году приступил к сборке легковых автомобилей «Форд-А» и грузовиков «Форд-АА» из импортных деталей. Уже с 1932 года он комплектовал машины ГАЗ-А и ГАЗ-АА из деталей отечественного производства, которые поступали из Горького. В 1939 году сборку грузовиков прекратили, и предприятие было ориентировано на производство малолитражных автомобилей.

12.11.2009
КИМ 10-50 Первой малолитражной модели заводом было изготовлено 500 экземпляров. Наряду с модификацией имевшей закрытый кузов, (КИМ 10-50), в небольших количествах выпускались машины КИМ 10-51 с открытым кузовом «фаэтон». До наших дней сохранилось лишь несколько машин КИМ 10-50, одна из которых находится в музее АЗЛК. Интересный образец представлен в собрании Политехнического музея в Москве - опытный КИМ 10-52 с четырехдверным кузовом. Его производство начать не удалось - помещала война.

12.11.2009
Москвич 400-420 Это была первая послевоенная модель завода. Ее индекс состоял из двух чисел: первое обозначало модель двигателя, второе - модификацию кузова. Помимо базового кузова «седан» МЗМА выпускал кабриолет «420А» и фургон «422». За семь с лишним лет с конвейера сошло около 114 тысяч седанов «400-420», на которые приходилось около 84% общего количества. Изображенный на рисунке «Москвич» относится к партии, сделанной летом и осенью 1947 года к 800-летию столицы.


<<... | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | [ 73 ] | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии