Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич А9 Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич-402» и отдельных узлов ГАЗ-21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче Г1-405». Задняя торцевая дверь была двухстворчатой.

12.11.2009
Москвич 410 Созданный на базе модели «402» легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» (на рисунке) имел два ведущих моста и зависимую подвеску всех колес на продольных рессорах. В его трансмиссию входили двухступенчатая раздаточная коробка и шариковые шарниры равных угловых скоростей. Дорожный просвет составлял 220 мм.

12.11.2009
Москвич 444 На этом автомобиле силовой агрегат стоял сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа «Урал». Из-за недолговечности он уступил место четырехцилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренные редукторы у ведущих колес.

12.11.2009
Москвич 407 Проектные работы по верхнеклапанному двигателю модели «407» были начаты в 1955 году, а с мая 1958 года он уже выпускался серийно. Автомобили, оснащенные этим двигателем, получили название «Москвич-407». С декабря 1959 года завод начал устанавливать четырехступенчатую коробку передач, с декабря 1960 года - гипоидный редуктор главной передачи. С 1960 года машина получила новую облицовку радиатора. До декабря 1963 года изготовлено 266 209 «москвичей-407» с кузовом «седан».


<<... | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | [ 76 ] | 77 | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии