Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич 408 Прежде чем поставить на производство новую модель, МЗМА с 1961 года построил и испытал 14 опытных образцов «Москвича—408». Его выпускали как с двумя, так и с четырьмя круглыми фарами, а с 1969 года — с двумя прямоугольными. В том же 1969 году начали устанавливать горизонтальные задние фонари, а немного позже — раздельные передние сиденья и коробку передач с напольным рычагом переключения. Наряду с базовой моделью «408» завод делал универсалы («Москвич—426») и фургоны («Москвич—433»). Весной 1967 года с конвейера сошел миллионный «Москвич».

12.11.2009
Москвич Турист Построенный на базе серийного седана «Москвич—408», этот автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым кузовом так называемого типа «2+2». Один опытный образец из двух имел кузов с алюминиевыми наружными панелями (на рисунке), другой — со стальным. На последнем (отличающиеся параметры этого варианта приведены в скобках) стоял двигатель модели «408» с системой ЦНИТА для впрыска топлива, имевшей электронное управление его подачей.

12.11.2009
Москвич 412 С 1969 года «москвичи» модели «412» выпускались с прямо¬угольными фарами, горизонтальными задними фонарями, раздельными передними сиденьями и напольным рычагом переключения передач. В 1975 году с конвейера автозавода имени Ленинского комсомола сошел двухмиллионный «Москвич» (на рисунке).Для спорта АЗЛК подготовил спортивный вариант «Москвича—412» (его отличающиеся данные приведены в скобках), двигатель которого имел специальную головку с двумя распределительными валами и два горизонтальных сдвоенных карбюратора «Вебер».

12.11.2009
Москвич Г5 Гоночный автомобиль Москвич—Г5 такой модели дебютировал в 1969 году. У него был двигатель «Москвич—412» с двумя распределительными валами в головке цилиндров и пятиступенчатая коробка передач, независимая пятизвенная подвеска задних колес. Из других особенностей надо отметить реечный рулевой механизм, трубчатую раму типа пространственной фермы, два сдвоенных горизонтальных карбюратора «Вебер-4СДКО». Машина не раз подвергалась модернизации, в частности алюминиевый кузов был заменен стеклопластиковым, барабанные тормоза — дисковыми, установлен более форсированный двигатель, шины увеличенного сечения


<<... | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | [ 78 ] | 79 | 80 |


Новые комментарии