масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Как коллекционировать авто в кризис? Личный опыт.
Прошел 2014 год, наступил 2015. Жить стало интересней, дороже и объективно хуже. Последнее утверждение не было бы для меня сильно важным, если бы зарабатывал я в одной из твердых валют - доллар или евро. Но сложилось так, что в Украине не многие могут удержать свой заработок в у.е. при изменяющихся внешних условиях и внутренней суматохе на валютном рынке, да и в общем - в период трансформации государства. В каком направлении оно изменяется сказать трудно - покажет только время, но надеяться стоит только на лучшее. Правда статья совсем не об этом - она об коллекционировании авто.
Как же в финансово тяжелые времена я планирую пополнять свою коллекцию. Уточню, что покупка машинок от Minichamps, который для обычного европейского покупателя не выходит за рамки среднего ценового диапазона для меня также не вариант. Цена в 30 евро равноценна 1000 грн. Лимитированные версии и того переваливают за 1500 грн. Страшный ценник? Для меня да! Как думаю решать вопрос:
1. Я коллекционер со стажем и активно собирать свою коллекцию начал с 2008 года. За это время у меня на полках скопилось много сторонних от основного направления масштабных моделей, с которыми сейчас я готов распрощаться с большим удовольствием. Есть среди них и дешевые модельки и статусные экземпляры. Так, что готов меняться. Банально - один на один или два на один… может с символической доплатой одной из сторон обмена. Почему обмен? Да потому что на всех форумах по масштабным моделям сейчас бум выставления на продажу своих коллекций. И, признаюсь честно, наблюдая как это все продается хочется плакать. Классная редкая моделька с отличной скидкой, а не продается. Я уже не говорю про журнальные серии. Многие их просто перестали покупать после поднявшихся цен, а многие берут только избранные выпуски. На форуме или аукционе даже с минимальной наценкой такой продукт продать очень тяжело.
2. Второй вариант выхода из сложившейся ситуации - выкладывать свои “лишние” модельки на аукционы. При этом стоит искать выход и на ebay. Посредники есть, берут не малый процент, но ведь и продать вы можете в долларах. Правда своего покупателя можно ждать долго, а порой бесконечно. Так что идите на уступки и оставляйте вариант покупателю предложить свою цену.
3. Третий вариант, наверное самый доступный - делать конверсии из своих запасов. Мелочевка в виде декалей, новых фар или шин порой выходит не дешево, но на выходе можно получить уникальную масштабную модель. Возможно ее даже удастся выгодно продать. Попробовать уж точно стоит.
4. В голове крутится еще один вариант пополнения коллекции - продавать уникальные и редкие экземпляры, пусть даже и со значительной потерей в цене, и брать вместо них по 2-3-4-5 желаемых моделек. Возможно вы угадаете и через пару лет некоторые из них станут раритетами. Но лично я на такой вариант еще не готов.
На этом все. Вряд ли я открыл что-то новое, просто высказал свои мысли. Если у Вас есть еще предложения - оставляйте свои мысли по данному вопросу в комментариях. Обсудим!
Источник новости: Automodels.com.ua
Конечно коллекционирование стоит продолжать. Я, например, постоянно веду оптимизацию свой коллекции. Одно вынимаю, одно покупаю. Меняю постоянно. А вот продавать любимое - это грешное дело. жалеть потом можно долго и утрату вернуть не всегда реально даже за двойную цену.
Ответить
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз