Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

10.04.2015
Чума масштабных моделей: что делать?

Каждый коллекционер масштабных моделей у которого есть доступ к глобальной сети точно читал и видел картинки машинок, которые с годами начали разваливаться, крошится или просто менять форму своего кузова. Некоторые владельцы коллекций кстати еще и испытали это на себе. Так вот, те деформации что я описал выше – это чумка. Сразу отвечу на вопрос, что делать – взять и выкинуть, прямо в мусорник и ни минуту об этом не жалеть, пациента (масштабную модель) все равно уже не спасти. Так делаю я, вернее пока что только один раз. Гребанный Киошо…

 

Для тех у кого совести нет, но есть только начавшие чуметь модели с не явно выраженными признаками – выставляйте на аукцион с хорошей скидкой – заберут, еще и спасибо скажут. Как вы будете после этого спать? Да нормально будете, купите новую машинку на замену старой, но от другого производителя.

 

То есть фактически варианта два – выкинуть или продать. Машинка в состоянии чумки ремонту не подлежит. Вам кажется, что вот отвалилась петля на двери – можно приклеить дверь целиком и на глухо. Супер, приклеили, а что  будете делать когда капот треснет и раскрошится на 1000 частей? Правильно – грусть от утраты по модели за 100 у.е. будет только накапливаться. Так, что мой совет – резать сразу и на корню.

Если точной уверенности, что чума пришла именно к вашей машине нет – читаем форумы. Обычно если брак на заводе – то вся серия однотипных машин обязательно превратится в хлам. На сегодня появляется много фотографий с браком и как-бы чумой отдельных машинок из серии Автолегенды СССР. Верняковых подтверждений нет, но если правда откроется – это будет сродни пирамиде МММ. Лично я еще план мести не придумал, мои советские модельки пока без признаков чумы. Но время идет, и ДеАгостини может легко повторить славу Агата/Радона/Тантала…..


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии