Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.01.2011
Масштабные автомобили – реальная миниатюра

Копии машин начали производить практически одновременно с появлением настоящего автомобиля. Первые образцы – копии изначально отличались тщательно проработанными внешними деталями при их воспроизведении. Изготавливались они из самых разнообразных материалов: дерева, пластмассы, чугуна, олова. Копии изготавливались на машины, начиная с массовых серий и заканчивая экзотическими моделями. Многие машины были изготовлены без мелких узлов и имели только вращающиеся оси, не соблюдался и единый масштаб при их изготовлении.

О выпуске масштабных автомобилей можно говорить с 1920х годов, их начала изготовлять французская автомобильная компания Citroen, размер соответствовал 1:8, 1:11. Окончательно сформировался вид моделизма в масштабе в 1960 году, когда известная фирма Hot Wheels специально стала заниматься разработкой серией коллекционных машин, повторяющих детально, с погрешностью в 1 мм, все детали и узлы оригинала. 

Масштабные автомобили

Основное и главное отличие масштабных коллекционных автомобилей от копии оригинала это, когда в первом случае пропорции заданные определенным размером соблюдаются при изготовлении всех деталей машины, а во втором - лишь приблизительно соответствуют стандартам, а мелким узлам не уделяется должного внимания. Масштабные модели можно охарактеризовать просто: настоящее авто только маленького размера. Модели, не требующие сборки, отлиты из металла или смолы и изготавливаются в масштабе 1:43.  Более крупного масштаба, так называемого премиум класса, машины производят с большим вниманием, к деталям, обеспечивающим сходство с оригиналом. Рассматривая такую машину, можно убедиться, что в ней работает рулевое управление, в результате чего ворочаются колеса, открываются двери, капот, багажник. При открытии капота можно увидеть детально проработанный двигатель: система выхлопа, пучки электропроводки то есть, то, что есть у оригинала. В меньших масштабах часть деталей отсутствует, а некоторые узлы лишь имитируют настоящие (капот или дверь может не открываться), но бывают и исключения.

Наиболее популярными признаны такие масштабы автомобилей: 1:12 для тех, кто любит и ценит сборку и детализацию, 1:18 для воспроизведения точной копии, такой размер используют американские и немецкие автоконцерны. Изготавливается все как в оригинале, вплоть до цвета обивки салона, не говоря уже об узлах. 1:32- применяется при воспроизведении старинных авто, 1:43 признанный масштаб среди коллекционеров, благодаря высокой детализации и копийности, но при условии отсутствия некоторых открывающихся элементов.

Сейчас можно приобрести масштабные автомобили различных марок как современного производства российских и зарубежных компаний, так и маленьких украинских модельных мастерских. Наиболее популярны у ценителей миниатюры являются масштабные модели таких производителей как Minichamps, AutoART и многих других.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии