Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

14.03.2019
Что называется койловерами, их предназначение, достоинства и недостатки

В автомобильном тюнинге используется множество разнообразных деталей узлов и систем. Многие, наверняка, слышали про койловеры, но в реальности даже представления не имеют, что это такое.

Собственно, койловер является очередным изобретением, позаимствованным в западном автоспорте. Заметьте, что «Coilover» с английского переводится как «coil» - пружина или виток, а «over» - вокруг. При этом, рассматривая внешний вид изделия, большинству становится понятным, что Колойвер в действительности, замаскированный под диковинное словечко, является обыкновенной амортизаторной стойкой, в которой пружина располагается вокруг самой стойки, а точнее - ее шторка.

Примечательно, койловер фактически представляет собой особую винтовую подвеску, с возможностью регулировки высоты с жесткостью пружин, не снимая амортизационную стойку. Хотя для установки этой детали на авто без специализированного оборудования для СТО https://www.grandinstrument.ua/oborudovanie-avtoservis/ и соответствующих инструментов не обойтись.

Кстати, регулировка выполняется сдвигаемой пружиной в ту или иную сторону, находящейся сверху стойки, а сама стойка делается более мягкой или жесткой по желанию автовладельца. Более того, применяя колойверы, можно не только эффективно изменять параметры жесткости подвески, но и высоту дорожного просвета (клиренса) в зависимости от дорожных условий и желания водителя. Причем отличительная уникальная особенность заключается в том, что изменения характеристик подвески можно добиться регулировкой одних и тех же стоек без демонтажа и полной замены элементов, что существенно экономит время, силы и деньги.


Что касаемо применения колойверов, то установить их можно одним из двух способов, а точнее:

  • установить полностью готовые колойверы
  • установить только пружины, сохранив родные амортизаторы

Заметьте, что в первом случае подразумевается модернизация имеющихся амортизаторов, установив на них винтовую резьбу с пружиной.

Тем не менее, существенным недостатком этого способа является невозможность расчета работы стойки в разных крайних положениях, а потому вы рискуете испортить амортизатор с одновременным получением весьма посредственных характеристик с плохой управляемостью, вместо действительно эффективного колойвера.

С учетом этого целесообразнее использование второго варианта, когда штатные амортизационные стойки целиком заменяются колойверами заводского производства. В этом случае производителем учитывается любой из нюансов и винтовую резьбу наносят в корпусе готового амортизатора. Кроме того, заводские колойверы считаются наиболее удобным и практичным решением, не требующим каких- либо доработок с денежными или временными затратами.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии