масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Что называется койловерами, их предназначение, достоинства и недостатки
В автомобильном тюнинге используется множество разнообразных деталей узлов и систем. Многие, наверняка, слышали про койловеры, но в реальности даже представления не имеют, что это такое.
Собственно, койловер является очередным изобретением, позаимствованным в западном автоспорте. Заметьте, что «Coilover» с английского переводится как «coil» - пружина или виток, а «over» - вокруг. При этом, рассматривая внешний вид изделия, большинству становится понятным, что Колойвер в действительности, замаскированный под диковинное словечко, является обыкновенной амортизаторной стойкой, в которой пружина располагается вокруг самой стойки, а точнее - ее шторка.
Примечательно, койловер фактически представляет собой особую винтовую подвеску, с возможностью регулировки высоты с жесткостью пружин, не снимая амортизационную стойку. Хотя для установки этой детали на авто без специализированного оборудования для СТО https://www.grandinstrument.ua/oborudovanie-avtoservis/ и соответствующих инструментов не обойтись.
Кстати, регулировка выполняется сдвигаемой пружиной в ту или иную сторону, находящейся сверху стойки, а сама стойка делается более мягкой или жесткой по желанию автовладельца. Более того, применяя колойверы, можно не только эффективно изменять параметры жесткости подвески, но и высоту дорожного просвета (клиренса) в зависимости от дорожных условий и желания водителя. Причем отличительная уникальная особенность заключается в том, что изменения характеристик подвески можно добиться регулировкой одних и тех же стоек без демонтажа и полной замены элементов, что существенно экономит время, силы и деньги.
Что касаемо применения колойверов, то установить их можно одним из двух способов, а точнее:
- установить полностью готовые колойверы
- установить только пружины, сохранив родные амортизаторы
Заметьте, что в первом случае подразумевается модернизация имеющихся амортизаторов, установив на них винтовую резьбу с пружиной.
Тем не менее, существенным недостатком этого способа является невозможность расчета работы стойки в разных крайних положениях, а потому вы рискуете испортить амортизатор с одновременным получением весьма посредственных характеристик с плохой управляемостью, вместо действительно эффективного колойвера.
С учетом этого целесообразнее использование второго варианта, когда штатные амортизационные стойки целиком заменяются колойверами заводского производства. В этом случае производителем учитывается любой из нюансов и винтовую резьбу наносят в корпусе готового амортизатора. Кроме того, заводские колойверы считаются наиболее удобным и практичным решением, не требующим каких- либо доработок с денежными или временными затратами.
Источник новости: automodels.com.ua
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз