Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

19.02.2022
Этапы производства грузовых шин. Как это происходит?!

 

Грузовые шины – одна из основ безопасности и комфортного передвижения водителя, и его груза. Выбор резины на грузовики – вовсе несложный процесс, если есть понимание процесса производства шины и условий ее последующего использования. Точно также можно купить грузовые шины недорого, при этом не потеряв в качестве, надежности и долговечности.

Этапы производства грузовых шин

  1. Первым и самым главным этапом является смешение резины благодаря чему получают резиновую смесь. Компоненты, необходимые для её изготовления многим известны. Это конечно каучук, одна третьих сажи, масла, и прочие составляющие. Состав изменяется от того какую часть шины необходимо изготовить. Процесс смешивания производится резиносмесителем, он автоматизирован и контролируется специальным компьютером, который расположен в специальной комнате.
  2. Второй этап - это изготовление компонентов. Каучук является главной и основной составляющей современных шин. Не менее важным для производства изделия является металлический корд, он придаст шине прочность и износоустойчивость.
  3. Чтобы получить необходимые составляющие используют шприцевание и каландрование. При шприцевании расплавленную смесь выдавливают через сопло и формируют нужную толщину каландра. Этим способом формируются протектор шины, шнур наполнительный и боковая её часть, что защищает каркас сбоку.

    При изготовлении каркаса применяется каландрование, на все слои ткани наноситься резиновый состав, после чего выходит резиновое полотно. Каркас должен быть прочным и выдержать очень сильный удар, который он может получить при соприкосновениях с ухабами на дорогах.

  4. Третьим этапом является Сборка. Металлическую проволоку покрывают резиной нужной толщины. После чего её наматывают, обрезают от желаемого размера шин, которое планируют получить. Тут то и получают нужные размеры, например, грузовые шины 215 75 r17 5 и другие. На сборочном станке сырую шину собирает обученный работник, компонуя её в заготовку. Первым при сборке шины укладывается герметический слой, затем боковина. После этого происходит наслаивание каркаса шины.

    Остаётся её вулканизировать при помощи высокой температуры для придания ей привычного внешнего вида в специальном прессе. После вулканизации в прессе заготовка превращается в готовое изделие со всеми присущими ей характеристиками упругостью, долговечностью и износостойкостью.

 

Существует тридцать маркировок по индексу скорости, девяносто девять маркировок шин по индексу нагрузки, также они маркируются по максимально допустимому давлению.

Источник vikartrade.com.ua


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии