Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.02.2019
Газобаллонное оборудование на автомобиле: ставим и обслуживаем, подбираем ремкомплекты

 

Переоборудование автомобиля для возможной его эксплуатации на дополнительном топливе – на природном газе, осуществляется путем установки на него специального агрегата, состоящего из нескольких устройств, которые имеют общее название – Газобаллонное оборудование (далее - ГБО).

Основной причиной установки ГБО на автомобиль обычно является стремление водителя к снижению расходов на топливо, так как стоимость газа почти в 2 раза ниже бензина. Но учтите, систему альтернативного топлива нужно обслуживать, смотрите и выбирайте ремкомплекты ГБО в интернет-магазине Eurogas.

На первый взгляд выгода очевидна, но при установке на автомобиль газового оборудования и его эксплуатации возникает ряд нюансов, которые полезно знать.

Виды используемого газового топлива:

  1. Метан – природный газ в сжатом состоянии, баллоны для заправки им должны иметь прочность не менее 200 атмосфер.
  2. Пропан-бутан – газовая смесь, находящаяся в сжиженном состоянии, под рабочим давлением около 15 атмосфер.

ГБО для метана обычно устанавливается на грузовые автомобили или автобусы, а комплект оборудования для пропан-бутановой смеси подходит и для легкового транспорта.

Используемый газ имеет преимущество перед бензином в более высоком октановом числе, лучше выгорает, не образует копоти в двигателе автомобиля. Понижается уровень вредных выбросов в атмосферу, и улучшается экология. Но только при учете, что вы регулярно обслуживаете ГБО. Набор базовых запчастей можно посмотреть, тут же можно увидеть актуальные цены.

 

Но при этом бензин, за счет присутствующих в своем составе присадок и масел, осуществляет некоторый смазывающий эффект, который у газового топлива отсутствует. В результате постоянного использования газа ресурс двигателя может снижаться.

Необходимо периодически, каждые 10-15 тысяч километров пробега, проходить регулировку зазора клапанов двигателя, т.к. иначе они могут подвергнуться коррозии и «прогореть».

Установка ГБО на автотранспорт требует немалых материальных затрат, после чего необходима регистрация в органах полиции. Эта процедура также потребует времени и средств. Езда с незарегистрированным оборудованием может привести к штрафу или аресту автомобиля.

В легковом автомобиле газовый баллон обычно размещается в багажнике, занимая немалую часть его полезного пространства. Установлена периодичность освидетельствования газовых баллонов. Для пропан-бутановой смеси она составляет 1 раз в 2 года.

С учетом расходов на установку, регистрацию и эксплуатацию газобаллонного оборудования целесообразность его использования возникает только при осуществлении регулярных перевозок на значительные расстояния.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии