Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

02.03.2021
Как и из чего делаются автомобильные стекла? Где ремонтировать и менять?!

Производители автомобильных стекол давно перестали делать акцент только на лобовом стекле. Сегодня основное внимание уделяется автомобильным стеклам в целом.

Сотрудничество производителей лобового стекла с автопроизводителями начинается еще на этапе проектирования новой модели автомобиля. Компьютерное моделирование позволяет быстро получить информацию в области оптических свойств, выбора производственного процесса, формования поверхности, производственных возможностей и определения стоимости. Есть также решения, которые используют заводы-сателлиты, которые разрабатывают, производят и устанавливают элементы остекления вблизи или на территории автомобильных заводов. В Украине производства нет, зато в Carglass всегда можно найти необходимое автомобильное стекло. Это сервисный центр по замене и ремонту автостёкол, в котором точно найдете его на нужную вам машину.

 

Из чего делают стекло?!

Сегодняшнее высококачественное стекло производится по флоат-технологии, разработанной компанией Pilkington. Сначала производятся большие стеклянные пластины, затем изготавливаются стеклопакеты необходимой формы, дизайна и назначения. Стекло изготавливается из пяти основных видов сырья. Процентное соотношение отдельных компонентов представлено ниже (согласно Pilkington):

  • песок - около 72%,
  • сода - около 13%,
  • известняк - около 8%,
  • доломит - около 4%,
  • оксид алюминия - около 1%.

Конечно, точные пропорции и химический состав - это полный секрет каждого производителя стекла. Тщательно перемешанное сырье плавится в печи. Затем жидкое стекло при температуре около 1000 ° C выливают из печи в неглубокую ванну, заполненную жидким оловом. Стекло разливается по емкости, получая ровную гладкую поверхность. Толщина стеклопакета регулируется скоростью стекания стекла из печи. Современные технологические процессы позволяют производство стекла с минимальной толщиной от 0,4 до максимальной 25 мм. И с шириной более 3 метров. После охлаждения стекло тщательно полируется. Процесс производства стекла непрерывный. Один производственный цикл имеет длину от 11 до 15 метров. Затем эту длинную ленту стекла разрезают на большие или маленькие пластины и отправляют на заводы, производящие автомобильные окна: закаленные и ламинированные.

Закаленное стекло чаще всего используется в боковых и задних окнах автомобилей. Это стекло более устойчиво к ударам и изгибу, чем стандартное стекло. Но к сожалению достаточно небольшого острого камешка или другого острого предмета, и стекло разбивается на очень мелкие неострые кусочки, что снижает риск серьезных порезов и травм. При необходимости упомянутый выше сервисный центр по автостёклам в Киеве оперативно вам их заменит или отремонтирует. Эти свойства стекла достигаются путем контролируемого нагрева до температуры около 650 ° C, а затем быстрого охлаждения. Этот процесс, называемый закалкой, создает внутренние напряжения в структуре стекла, которое, с одной стороны, делает стекло устойчивым к механическим воздействиям, но с другой - делает его более хрупким.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии