Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

28.05.2016
Как перевести автомобиль на сжатый газ?

При любых колебаниях цен на нефть, стоимость бензина и солярки в отечественных реалиях все равно имеет тенденцию к росту. Выгодно перевести двигатель на сжатый газ, ведь он дешевле. Например, комплект ГБО 4 может стать отличным решением при любой конъюнктуре.

При переводе бензинового двигателя на сжатый газ (используется дешевый метан), автомобиль получает дополнительное ускорение. Это объясняется тем, что октановое число у газа составляет не менее 110 единиц. Автомобиль получает взамен высокий крутящий момент, чистый выхлоп и абсолютно чистую поршневую группу без нагара!

 

В наше время даже дизельные двигатели (это можно наблюдать в отношении тяжелых китайских грузовиков) переоснащаются под сжатый газ. Правда в последнем случае получается газодизель, в котором в камеру сгорания ДВС впрыскивается минимальное количество дизеля для поджигания топливной смеси, поскольку газ, даже при самой высокой степени сжатия, не способен к самовозгоранию. Можно ездить и на чистом газе, но для этого нужно устанавливать дополнительные свечи зажигания. И по своему строению они не будут отличаться от бензиновых версий. Правда данные двигатели стоят достаточно дорого, и они выпускаются в готовом виде в заводе-производителе, тогда как газодизель можно собрать в любом специализированном цехе.

Выбирая газобаллонное оборудование (ГБО) для метана, важно обращать внимание на топливные баллоны и редукторы. Баллоны должны иметь достаточно большую толщину (не менее 5 мм) и цилиндрическую форму, чтобы уверенно выдерживать давление метана. Делают качественное ГБО Италия или Франция, и еще несколько стран. Стальные баллоны можно устанавливать не только на грузовые автомобили или на автобусы, но также на легковые автомобили. Благо промышленность выпускает компактные версии баллонов 40-60 литров. Скажем, для любого малолитражного автомобиля с объемом двигателя до 0.8 литров и имеющего под салоном топливный бак 60 л (он вмещает не менее 14-15 кубических метров метана), пробег в смешанном цикле может составить до 250 км! А платить придется сущие копейки, поскольку метан окажется дешевле не менее чем в два раза, чем самый дешевый бензин!

Редуктор для метанового топлива должен быть особенным – многоступенчатым, то есть в нем должна иметься дополнительная смесительная камера, ценная тем, что в рабочем состоянии она будет прогреваться горячим теплоносителем из рубашки охлаждения двигателя. Это ценно, если автомобиль будет ехать под большой загрузкой – редуктор не будет замерзать, а двигатель получать необходимый объем дешевого и калорийного топлива.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии