масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Как выставить зажигание на тракторе ЮМЗ
В процессе эксплуатации сельскохозяйственных тракторов ЮМЗ-6 владельцы техники периодически могут сталкиваться с такими проблемами как повышенная дымность на выпуске, нестабильность и затруднительный пуск двигателя внутреннего сгорания. Одной из основных причин этого может быть неправильно выставленный угол опережения впрыска топлива. Решить проблему поможет правильно выставленное зажигание. Также данную операцию нужно проводить при установке или замене рядного топливного насоса. Для того, чтобы выяснить, как выставить зажигание трактора, необходимо понять важность регулировки начала подачи топлива.
Если во время регулировки зажигания, Вы обнаружили, что некоторые детали трактора непригодны к работе - их стоит немедленно заменить. Приобрести все нужные запчасти к системе питания тракторов можно в интернет-магазине Д-Деталь https://d-detal.com.ua/ru/zapchasti-yumz/sistema-pitaniya-d-65-yumz/, в каталоге которого представлены и запчасти к топливной системе ЮМЗ.
Важность правильной регулировки зажигания на тракторах ЮМЗ
Одним из принципиальных отличий дизельного ДВС от бензинового является реализованная технология поджига солярки. Зажигание дизтоплива осуществляется путем самовоспламенения топливно-воздушной смеси от контакта с нагретым и сжатым в цилиндрах воздухом. Поэтому дизельные двигатели считаются более теплонапряженными; у них формирование и сгорание топлива происходит в сотни раз быстрее.
Для справки: в цилиндре воздух нагревается до 600° C за счет того, что сжимается до давления в 28-40 бар, а в крайнем верхнем положении (впрыске) это значение достигает 110-250 бар. Для сравнения, в бензиновом силовом агрегате давление в цилиндре в такт впрыска составляет всего 0,8-0,9 бар при температуре в пределах 70-120° C.
Регулировка зажигания на дизельном ДВС, предполагает изменение угла опережения подачи (впрыска) топлива, которое должно подаваться в конкретно заданный момент - при завершении такта сжатия. При некорректной регулировке данного параметра момент впрыска топлива будет несвоевременным, а это может привести к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси и, как результат, к дисбалансу в работе силового агрегата.
Алгоритм действий при регулировке зажигания
Чтобы выставить зажигание на тракторе ЮМЗ-6, необходимо выполнить следующие действия и в определенной последовательности:
- Снять нагнетательный клапан с первой секции ТНВД первого цилиндра.
- Выставить поршень первого цилиндра в положение 40-50 до крайнего верхнего положения (на такте сжатия).
- Выжать до предела педаль газа.
- К штуцеру первой секции присоединить контрольное оборудование.
- Заполнить соляркой топливный насос.
- Удалить из СНД воздух.
- При помощи насоса ручной подкачки создать повышенное давление (пока из контрольного приспособления не потечет сплошная струя дизтоплива).
- Медленно проворачивать коленвал (по часовой стрелке), пока не перестанет течь топливо из приспособления
- Проверить угол впрыска на соответствующем двигателе (должно быть в пределах 15-25 до верхней "мертвой" точки).
Если нужный результат не будет достигнут, то, скорее всего, необходимо будет выполнить еще и регулировку топливного насоса высокого давления.
Источник новости: automodels.com.ua
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз