масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Характеристики автомобиля ЛуАЗа-967 и этапы его создания
Конструкторский цех Запорожского автомобильного завода с шестидесятых годов прошлого столетия начал разрабатывать новое семейство авто, состоящее из легковых машин ЗАЗ-966, транспортеров ЗАЗ-967, авто типа фургон ЗАЗ-970. Также был спроектирован гражданский вездеход ЗАЗ-969 (его прототип появился в 1965г.) После проведения государственного тестирования, которое показало высокие технические и эксплуатационные характеристики новых машин, можно было начинать их производство. Но, из-за недостаточности производственных мощностей, на ЗАЗе было принято решение о том, что их производством займется Луцкий машиностроительный завод, который в декабре 1967г. стал называться автомобильным.
На первых порах стали выпускать гражданские джипы (ЛуАЗ-969В и ЛуАЗ-969), после чего пришел черед ЛуАЗа-967. Эта машина предварительно прошла все необходимые полигонные, заводские, межведомственные и государственные испытания. В 1969г. вышло специальное Постановление, которое было принято Центральным комитетом КПСС и Советом министров Советского Союза о запуске серийного производства. Однако у заказчика появились дополнительные требования, что вызвало необходимость в доработке машин. В итоге, в 1972г. появляется обновленный транспортер, на котором установлен двигатель МеМЗ-967. Его мощность составила 40 "лошадей".
Машина имела усиленную подвеску, кузов также подвергся модернизации. После проведения повторных испытаний, приступили к серийному производству транспортеров. Это случилось в 1975г. Сейчас найти автомобиль в состоянии нового невозможно, даже в музеях они часто стоят без движения. Так, что если решитесь на покупку, то придется либо варить новый кузов, либо хорошенько пескоструить имеющийся. Потом вам поможет порошковая покраска и уже дальше сможете ставить навесное оборудование. Цвет подобрать будет не сложно.
Модель ЛуАЗ-967 отличается прочным водонепроницаемым сварным корпусом. Водительское кресло находится в центре кабины. Места для пассажиров расположены по бокам. Складывающаяся конструкция кресел позволяет получить ровный пол и разместить на нем габаритный груз или двух раненых людей, которых положили на носилки. Интересна конструкция ветрового стекла, его можно откинуть в переднем направлении. Рулевая колонка регулируется по высоте. Приборная панель помещена на ступицы, расположенные на руле, таким образом, её можно перемещать вместе с рулем. Транспортер оборудован карбюраторным 4-тактным V - образным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением (модель МеМЗ-967 А) и одно дисковым сухим сцеплением. Также на машину установили 4-стпуненчатую КПП, имеющую синхронизаторы на каждой передаче (для движения вперед). Ходовые характеристики улучшает наличие пониженной передачи.
Главную передачу снабдили двойной конструкцией: конической, имеющей спиралевидные зубья и колесными редукторами, где установлены цилиндрические шестерни, обеспечивающие наружное зацепление. Транспортер работает в режиме переднего привода (при необходимости, можно подключить задний). Задний мост оборудован блокируемым дифференциалом. При необходимости, вездеход может двигаться по воде, используя вращение колес. С помощью двух съемных металлических трапов, авто "выбирается" на берег. Носовая часть транспортера снабжена лебедкой, которая способна самостоятельно вытащить машину, если она забуксует, при этом, она обеспечивает усилие 200кгс, трос имеет длину сто метров.
Источник новости: automodels.com.ua
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз