Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

17.01.2017
Можно ли смешивать разные типы тормозной жидкости

Компания «Автоберег» (подробная информация о компании на сайте www.autobereg.com.ua), официальный дилер  Hyundai в Украине, предлагает воспользоваться зимними предложениями по выгодным условиям. Так, например, при первом посещении СТО, владельцы автомобилей Hyundai получат 40% скидку на работы и 10% на запчасти. Кроме того, подготовить машину к зиме вам помогут специалисты СТО по интересным для вас предложениям.

Замена моторного масла и тормозной жидкости – это самые частые процедуры после заправки автомобиля.

Тормозная жидкость – это вещество, которое отвечает за состояние тормозной системы и вашей безопасности. Многие водители, в целях экономии и упрощения процедуры, смешивают различные типы тормозной жидкости.

Можно ли это делать?

Современные тормозные жидкости, представленные на рынке страны, выдерживают высокие температуры, высокое давление в тормозной системе транспортного средства. Они несжимаемы, поэтому тормозная система жидкостная.


Для тормозных жидкостей разработаны специальные стандарты -DOT, которые характеризуют их свойства и рабочие характеристики.

DOT -3 – для автомобилей малой мощности. Гликолевая жидкость рекомендована для автомобилей классического типа с передними тормозами и задними барабанами.

Характеристики

  • Температура кипения в «сухом» виде – не менее 205 градусов, в «увлажненном» – 140 градусов.
  • Вязкость, при отрицательных температурах (-40 градусов)  -1500мм2/с.

DOT-4 – для быстроходных автомобилей. Гликолевая жидкость используются в автомобилях с дисковыми тормозами на обеих осях.

Характеристики.

  • Температура в «сухом» состоянии – не менее 230 градусов, в «увлажненном» – 155 градусов.
  • Вязкость – не менее 1800мм2/мм.

DOT-5 – для спортивных машин с высокой нагрузкой.

Характеристики.

  • Температура кипения в «сухом» состоянии – не менее 260 градусов. В «увлажненном» - 180 градусов.
  • Вязкость – не менее 900мм2/с.

Все виды тормозной жидкости отличаются между собой: температурой кипения, вязкостью, консистенцией. Это связано с тем, что на разных скоростях нагрузка на тормозную систему разная.


Жидкости разделяются на:

Минеральные, гликолевые и силиконовые.

Производители утверждают, что нельзя смешивать минеральные жидкости с гликолевыми, так как возможны повреждения резиновых манжет узлов гидропривода и в жидкость могут выпасть сгустки.

Ситуации бывают разные. Водителям часто хочется долить тормозную жидкость, чтобы не терять времени.

  • Можно смешивать жидкости, принадлежащих одному классу.
  • Необходимо, чтобы жидкости были созданы на одной основе

Поэтому, перед смешиванием, лучше узнать, что вы используете.

  • Изучите информацию на этикетке.
  • Если вы не уверены, что жидкости неоднородные – не рискуйте.

Смешайте жидкости в отдельной таре и посмотрите результат.

Специалисты, как правило, не рекомендуют смешивать разные тормозные жидкости, лучше залить новую.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии