Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

15.02.2016
О переработке автопокрышек или вторая жизнь шин

Как часто задумывается водитель, куда деваются со свалки его старые выброшенные покрышки? Очевидно, что нечасто – гораздо больше потребителя волнуют вопросы такого порядка, как, например, где купить грузовые шины по более низкой цене. Тем не менее, проблема утилизации автошин – целая задача, ложащаяся преимущественно на муниципальные службы, которые пристраивают использованную резину куда получится.

Недавно в одной из республик СНГ даже вышел городской проект, нацеленный на то, чтобы шины не просто валялись без дела, а участвовали в полезной функции, будучи практически готовым материалом для того, чтобы стелить асфальт. Верней, в данном случае «асфальтом» полученное дорожное полотно из автопокрышек называть неправильно, ведь для создания таких поверхностей, по которым смогут ездить машины, используются иные компоненты. В «резиновые дороги» идёт главным образом переработанная измельченная крошка того самого компаунда, который некогда снабжал своей эластичностью колёсный протектор. Эти частицы, пропущенные через специальный сепаратор, в действительности представляют неплохую и химически более активную альтернативу привычным ингредиентам асфальтовых дорог.

Стертые и основательно использованные продукты шинной промышленности, в частности легковые автошины, часто можно увидеть в качестве декоративных элементов, украшающих дворы, клумбы. Гораздо реже встречаются композиции из такого продукта, как шины для грузовиков, поскольку многие из них идут на восстановление и используются как вторичный материал при изготовлении новых изделий.

Причина здесь кроется в том, что физически переработать такое кол-во исходного материала – достаточно трудоёмко и для этого необходимы серьёзные перерабатывающие мощности, которым нужно специальное оборудование и размещение. Разместить подобные цеха тоже является задачей не из легких в финансовом плане для городских и областных властей, поэтому многие резиновые изделия отвозятся на вторичную обработку в специально предусмотренные центры, порой находящиеся в совсем других областях.

К сожалению, резиновые компаунды в большинстве своем могут порадовать хорошими показателями только в качестве шинного материала. Переработанная резина не является тем материалом, которым была вначале, что обусловлено химическими изменениями её структуры. Поэтому всё чаще можно наблюдать, как используется только сам порошок измельченного компаунда, не поддавшийся температурным влияниям пост-обработки.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии