Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

11.09.2019
Обзор Lada Largus Cross - едет или не едет?!

 

Супер удобная и комфортная машина для езды по ужасным дорогам, так можно начать этот обзор. Это про Lada Largus Cross или нет?! Действительно это так, 16-е колеса в сочетании с мягкой подвеской, делают езду на автомобиле плавной даже на кочках и по бездорожью. Второе преимущество автомобиля – это огромный необъятный багажник, в который, при желании, можно вместить все что угодно.

Салон удобный, типичный для микроавтобусов данного класса.

Что же происходит внутри. Внутри максимальная комплектация. Это значит, что есть кондиционер, все стеклоподъемники, магнитола с USB MP3, AUX. Но сборка ужас. Нестыковки по всем панелям и узлам. Это как говорить про ракетостроении на примере КБ Южное https://yuzhnoye.com.ua/. А летает ли то, что там строят? Большой вопрос без ответа.

Руль регулируется только вперед и вниз. Имеется подогрев сидений, противотуманка и подогрев зеркал.

Две самые важные вещи в этом автомобиле это его цена и надежность. Цена невысокая, для автомобиля данного класса. А по надежности эту машину можно сравнить с танком. Если вы живете вдалеке от города, где плохие дороги или их просто нет, то эта машина именно для вас. В городе с оживленным движением машина будет скорее мешать.

Начнем с того, что на автоматической коробке передач их просто нет, плюс габариты машины не предполагают маневренности. Двигатель ларгуса – это двигатель, который требует высоких оборотов, чтоб она поехала. Как уже стало понятно, ларгус – машина не для быстрой езды. а для того чтобы возить часто и много, этакая «рабочая лошадка». Стоимость ТО оказывается гораздо выше, чем заявлено. Т.к. в изначальную сумму не входят масло, фильтры и прочие расходные материалы. ТО требуется каждые 15000 пробега.

По итогам обзора стоит сказать, что машина в первую очередь стоит своих денег. Это очень большой универсал, длинный и с высокой крышей, чем он значительно выигрывает среди бюджетных собратьев этой ценовой категории. Машина сделана как рабочий автомобиль, комфорт минимальный, но это и не было целью разработчиков. Основная цель – это постоянно что-то возить, и себя в том числе. Из плюсов можно еще добавить очень яркий свет, что нельзя не отметить. Колеса, супер мягкая подвеска и надежность делают этот универсал фаворитом среди машин этого класса и ценового диапазона.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии