Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

22.08.2019
Переводим машину на сжатый газ и не забываем про обслуживание ГБО

 

Стоимость бензина в мире постоянно увеличивается, особенно если сравнивать динамику по годам, а не месяцам. Если эксплуатировать машину с ДВС периодически, то все равно – издержки по части финансов могут оказаться высокими.

Все риски можно понизить, если как можно скорей установить на машину профильное газовое оборудование, работающее на метане. Ну и не забывайте о периодическом обслуживании ГБО https://pridegas.ua/obsluzhivanie-gbo/. Установить с гарантией и делать ТО газовому оборудованию можно на PRIDE GAS - всеукраинской сети сервисных центров, которые подбирают, устанавливают и обслуживают ГБО.

Основным элементом данных видов ГБО остаются стальные баллоны, относимые к классу СПГ1, которые зачастую изготавливаются в цилиндрическом дизайне и обладают толщиной стенок не менее 5 мм. Все это позволяет с легкостью выдерживать давление метана, который обычно подкачивается внутрь с давлением не менее 200 атмосфер.

Недостаток данных баллонов заключается в избыточной массе, которая способна понизить приемистость авто. Но в это в теории, а на практике ДВС получает дополнительную мощность за счет повышенного октанового числа метана – 110! Если и после этого наблюдается некоторая валкость автомобиля при разгоне, имеет смысл устанавливать металлопластиковые баллоны, которые при схожей прочности, обладают куда меньшими весовыми данными.

Пробег машины на метане может приятно удивить любого водителя. Если на «5-литровый мотор» установить 90 литровый баллон, то машина проедет до 300 км! При этом безопасность гарантируется на высоком уровне, поскольку метан легче воздуха. И в случае разгерметизации ГБО, он банально испаряется наружу.


Метановое оборудование можно устанавливать и на дизельные двигатели. В данном случае в камере сгорания будет немного впрыскиваться дизельного топлива, которое сможет играть роль катализатора сгорания, поскольку метан при сильном сжатии не способен воспламеняться. Но в плюсе – небольшой расход дизеля и выхлоп не ниже Евро4, что позволяет значительно улучшить ситуацию экологию в городе. Выпускаются дизельные машины (часто – карьерные самосвалы), способные работать на «чистом», но они стоят дорого и все ГБО окупается только в результате интенсивной эксплуатации.

Чтобы все оборудование могло работать с высокой производительностью, рекомендуется устанавливать в машину лучшие версии редукторов. В PRIDE GAS объяснят зачем и почему. Самыми практичными остаются двухступенчатые аналоги, оснащенные смесительной камерой, которая в постоянном режиме омывается горячей водой из ДВС. Но такие редукторы считаются дорогими и они часто обладают повышенной мощностью (до 29 м3/час), и их часто инсталлируют в грузовые авто.

Когда дело касается легковых машин, то вполне пригодятся модели одноступенчатого типа, отличные меньшей массой, сниженной ценой и легкостью в плане установки. В любом варианте вышеуказанные редукторы отличны герметичностью и способны без сбоев работать долгие годы, главное вовремя заезжайте на обслуживание своей ГБО.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии