Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

06.08.2019
Покоривший Европу – Cadillac CTS

 

Если автопроизводитель в США хочет, чтобы его модель пользовалась спросом за границей, то она должна отвечать представлениям Европы о продуктах класса «премиум». ATS от компании Cadillac можно условно считать «засланным казачком», а вот CTS перед отправкой снарядили по полной программе. Большой седан может похвастаться тем, что так любят европейские автолюбители, хотя некоторые опции доступны только за доплату.

Инженеры компании захотели уменьшить вес выпускаемого автомобиля, поэтому двери вместе с подвеской и передней подвеской создали из алюминия. Оснащение у машины – пальчики оближешь: активный круиз-контроль, мощный турбированный двигатель с умеренными аппетитами и система автопарковки. В базовой версии покупатели получат адаптивную подвеску. Если говорить о салоне, то он отделан углепластиком, деревом и алюминием. Хотите себе такой из США по оптимальной цене? Вот тут Americars вам помогут и подскажут, у них большой опыт поиска, покупки и доставки автомобилей из Америки.

Модели ATS и CTS можно назвать братьями, потому что они делят базовый мотор и «тележку». Наддувная «четверка» объемом 2 л показывает мощность в 276 «лошадей» при 400 Нм тяги. С ним машина разгоняется до «сотни» практические за 7 секунд, но при этом радует своей эластичностью. К двигателю полагается 6-ступенчатая АКПП.

Кажется, что для такого авто мощности мотора явно не хватает, однако за рулем понимаешь, что это далеко не так. Система стабилизации приятно радует, она способна очень нежно одернуть CTS, а ее работу можно определить только по звуку.


Водителям очень понравится поведение машина на извилистых автодорогах. «Баранка» чуткая, имеет электрический усилитель, приятно ложиться в руки. Крены у CTS небольшие, на газ авто реагирует отлично. Базовая версия седана похвастается неплохими тормозами Brembo.

По прямой машина едет тихо и комфортно, она могла бы стать настоящей ракетой автобанов, однако инженеры ограничили ее максималку на отметке 214 км/ч. Адаптивная подвеска и впечатляющая колесная база гарантирует и плавность хода, и устойчивость при прохождении поворотов.

В премиальном сегменте драйв – это далеко не самое главное, здесь уделяют большое внимание технологическим решениям и материалам, используемым при отделке. Самая простая комплектация выделяется отделкой салона при помощи кожзама, версии подороже представлены только в коже. Внутренний мир машины кажется солидным, монолитным. Есть здесь и кое-что необычное – сенсорная клавиша, которая позволяет открыть перчаточный ящик.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии