Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

03.09.2020
Range Rover Sport - аристократ, любящий грязь

Range Rover Sport - фаворит звезд английской премьер-лиги. И не только им. Модель британской компании всегда была признаком престижа и статуса в обществе. Этакий аристократ, высокомерно взирающий на окружающих на дороге. И кто знает, что он их превосходит. По крайней мере, большинство из них.

В Land Rover решили, что пора перестать почивать на лаврах и сделать машину немного привлекательнее внешне. Результат можно увидеть во втором поколении внедорожника, который мы уже можем видеть на болгарских дорогах. Новая спортивная версия британской модели должна фактически сочетать в себе две вещи - красоту младшего брата Evoque с качествами и динамикой более крупного и супер-роскошного флагмана марки Range Rover.

С первого взгляда можно увидеть изменение дизайна, а изменение поведения на дороге стало фактом благодаря новому дизайну. По замыслу его создателей, этот автомобиль должен стать «самым быстрым, самым маневренным и самым динамичным» в истории марки Land Rover. Немаловажную роль в этом играет тот факт, что Range Rover Sport на 500 кг легче своего предшественника.

Это достигается за счет того, что 75% деталей, входящих в комплект кузова, полностью новые. Внедорожник можно назвать «революционным», поскольку его шасси полностью выполнено из алюминия. Что, в свою очередь, приводит к лучшему поведению на дороге, а также к повышению пассивной безопасности и прочности кабины.

Все это звучит хорошо, но что в итоге происходит, когда эта машина выезжает на дорогу? Покупатели Range Rover могут выбирать между четырьмя двигателями - 2 бензиновыми с турбонаддувом (5,0-литровый V8 с 510 л.с. и новый 3,0-литровый V6 с 340 л.с.) и двумя дизельными (3,0-литровый TDV6 с 258 л.с.) .s. и SDV6 мощностью 292 л.с.). Позже к ним добавится мощный 4,4-литровый дизель SDV8 мощностью 339 л.с. Кроме того, можно заказать высокоэффективную дизельную гибридную модель, поставки которой начнутся в 2014 году.

Нам посчастливилось начать тест с настоящего спортсмена - версии Supercharged, которая разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Этот факт остается как-то незамеченным, пока мы не выйдем из проезжей части Софии и не выйдем на шоссе. Наш маршрут проходит по самой короткой на данный момент трассе - от Софии до Дупницы, но даже этого расстояния достаточно, чтобы показать, на что способен самый мощный Range Rover Sport.

Определение «даешь газ - летишь» может звучать банально, но это факт. Еще до того, как вы это осознали, первое из многих нарушений превышения скорости было фактом. В какой-то момент пробег показывает цифру, которая шокирует вас и заставляет представить, как вас уже сняли на камеру, а ваша книга попадает в «журналы». Однако вы сохраняете темп еще несколько минут, после чего разум берет верх и с явным неудовольствием убирает ногу с педали акселератора. Однако перед этим вы оценили характеристики нового шасси, которое помогает большому автомобилю не раскачиваться на высоких скоростях - чем могут похвастаться немногие машины этого класса.

При смене авто настала очередь дизеля. Нам попадается более слабая модификация с 3,0-литровым TDV6, развивающим 258 л.с. В этом нет ничего плохого, динамика ее вряд ли заставит называть ее «спортсменкой», но есть еще одно преимущество. Расход топлива этого двигателя составляет около 8 л / 100 км, что нельзя сбрасывать со счетов.

Здесь стоит добавить, что все двигатели в новом Range Rover Sport работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной вертикальным рычагом управления. Инженеры компании много работали над этим, и теперь переключение передач происходит за 200 миллисекунд.

Еще через 100 километров пора проверить внедорожные качества машины. В новом поколении клиренс внедорожника увеличен на 58 мм. Это позволяет машине преодолевать водные преграды глубиной 85 см (пока этот результат составлял 70 см). Благодаря максимальному дорожному просвету Range Rover Sport может развивать скорость до 80 км / ч.

Пневматическая подвеска пятого поколения обеспечивает до 115 мм обычного движения - от минимального значения (теперь на 10 мм ниже или на 50 мм для облегчения входа и выхода) до стандартной высоты для бездорожья. Автоматическое выдвижение, активируемое датчиками или вручную, обеспечивает дорожный просвет 285 мм.

Еще одной особенностью модели является то, что при заказе автомобиля покупатель может выбирать между двумя системами полного привода. Один из них предлагает двухскоростную раздаточную коробку с опцией пониженной скорости для работы в сложных условиях, с распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами и 100% блокируемостью.

Альтернативная система на 18 кг легче и имеет односкоростную раздаточную коробку. Это дифференциал Torsen, который автоматически распределяет крутящий момент на вал с максимальной тягой. Распределение крутящего момента по умолчанию 42/58 направлено на то, чтобы дать заднему приводу преимущество для оптимальной динамики движения.

И в том, что все это помогает, мы очень скоро убедимся. Автомобиль без проблем проезжает по узким лесным дорогам, а также по открытым и крутым склонам. Без царапин и потертостей не обойтись, но Range Rover Sport быстро забывает о своих аристократических манерах и бросается в грязь. Он копает, копает и пачкается, но ни на минуту не стесняется истории марки, которая зарекомендовала эти машины как №1 для езды по труднопроходимой местности.

Что еще можно добавить? В новой модели установлены абсолютно все системы безопасности. Машина «распознает» дорожные знаки и разметку, сканирует «мертвые» участки и предупреждает водителя о находящемся на них автомобиле. Версия Sport паркуется сама, и при движении в перегруженном круиз-контроле она может остановить машину, а затем разогнаться до заданной скорости.

В интерьере стоит отметить третий ряд сидений, предусмотренный для некоторых рынков. Он не входит в стандартную комплектацию станка и может быть установлен за дополнительную плату. Сиденья имеют электронное управление - всего одним нажатием кнопки на приборной панели они могут быть сняты или втянуты. Однако их внешний вид никоим образом не сказывается негативно на пространстве в салоне, наоборот - в Land Rover утверждают, что у пассажиров теперь на 24 мм больше расстояние до колен. И это достигается за счет увеличения общей длины на 62 мм, а колесной базы - на 78 мм.

По сути, все в этой машине говорит только об одном: «Возьми меня и отвези меня». Это кажется вполне разумным, если мы упустим цены. Они начинаются с 126 000 левов и в конечном итоге становятся вдвое дороже, что доступно немногим.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии