масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Ремонтируем автомобильную фару
В процессе использования автомобиля довольно часто происходят поломки различных его элементов, в том числе – и фар автомобиля. Конечно, сломанную фару гораздо проще и быстрее купить, чем пытаться отремонтировать, но, к сожалению, далеко не всегда и не на все модели автомобилей можно приобрести эту деталь, да и стоят они под час столько, что даже при наличии необходимых в магазинах, у многих возникает желание попытаться все же восстановить уже имеющуюся.
В большинстве случаев, под поломкой подразумевается ее физическое повреждение в результате аварии, неосторожности водителя, или других факторов, например – камня, случайно отскочившего из-под колеса едущей впереди машины. Когда авто разбита, первое, что следует сделать – проверить, не потерялись ли осколки от нее, если они оказались отбитыми. Собрав все осколки, можно попробовать восстановить фару, а если она просто треснула, но стекло не выпало, сделать это будет еще проще. Для того, чтобы восстановить треснувшую фару, следует нагнетать в нее горячий воздух из термофена, плотно придавливая ее части друг к другу. В большинстве случаев горячий воздух приводит к склеиванию частей ее, и после прогрева ею уже можно пользоваться. Если она разбита на части, или прогревание термофеном не помогает, можно попробовать соединить части ее с помощью холодной сварки, но, такой способ будет успешным только в том случае, если она изготовлена из ABC-пластика, а вот если при ее создании использовался полипропилен, холодная сварка будет малоэффективной, и можно попробовать скрепить части с помощью дихлорэтана. После того, как она будет восстановлена, можно отшлифовать швы, чтобы скрыть их, а саму поверхность обработать пастой ГОИ, чтобы придать ей нормальный внешний вид. Следует учитывать, что даже после шлифовки на стекле будут видны швы, но на светопропускание это не повлияет.
Если восстановить деталь не получается, можно попытаться найти аналогичную фару в разборке у сервисных центров, или же попробовать сделать аналогичную деталь из оргстекла. Для начала, нужно приобрести стекло нужного размера, толщиной примерно 6 миллиметров (если сломана основная фара), или 4 миллиметра (если повреждена противотуманка или подфарник). Далее нужно склеить все имеющиеся части оригинальной, а вместо отсутствующих кусочков прилепить пластилин, повторяющий форму участка. После этого, с помощью гипса можно изготовить матрицу, повторяющую форму стекла, далее форму и кусок оргстекла поместить в термостойкий пакет, и с помощью компрессора, нагнетающего в пакет горячий воздух, разогреть оргстекло до такой степени, чтобы оно размягчилось и приняло форму стекла ее по гипсовой матрице. При этом, передняя часть фары и боковые стенки изготавливаются отдельно, а после склейки дихлорэтаном этих частей, следует отшлифовать швы, и отполировать поверхность с помощью все той же пасты ГОИ. Фары из оргстекла, хоть и изнашиваются быстрее оригинальных, но, все же, имеют перед ними и плюсы, в числе которых и более высокая прочность. Конечно, полученные таким образом авто не будут идеальными, но они все же будут лучшей альтернативой сломанным или вообще отсутствующим фарам.
Источник новости: automodels.com.ua
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз