Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

19.11.2018
Suzuki: что ломается чаще всего в скутерах и где покупать оригиналы для мотоцикла Судзуки?

Слова техника и поломка связаны. С этим трудно поспорить даже несвязанному с инженерным делом человеку. Мототехника и ремонт также два связанных слова и без них не обходится ни один владелец скутера и мотоцикла Suzuki. Даже в том случае, если он не ремонтируется сам, а все делает на СТО.

Судзуки - японский бренд, который уже много лет выпускает надежные двухколесные транспортные средства, но даже они имеет свойство ломаться и вынуждают их владельцев покупать запчасти. Речь о расходниках, таких как масло, свечи и лампочки в фарах даже не берем. Они само собой имеют ограниченный срок службы. Как, впрочем, и резина, которую в интернет магазине Motokvartal без труда можно купить:

  1. на радиус от 15 до 21 дюйма (Pirelli, Brigestone, Shinko, Metzeler и др.)
  2. внедорожную, вседорожнюю, гоночную, дорожную и спортивную шины
  3. ремкомплекты, камеры и др.

 

Причины поломки скутеров и мотоциклов могут быть самыми разными

Редакция портала Automodels.com.ua предлагает разобраться, что чаще всего выходит из строя в технике, в частности в скутерах Судзуки:

  • Замена амортизаторов, особенно для моделей с мягкой подвеской. Рекомендуем брать Оригиналы для мотоцикла Судзуки в Мотоквартал, тогда замена прослужит не меньше заводской детали. Причина износа амортизаторов по большей части связана с плохим качеством дорог в нашей стране.
  • Стартер и система зажигания. Еще одна деталь, вернее целый блок, который не дает тронутся с места, так как отказывается заводить двухколесного. Топливная система также подвластна поломкам из-за некачественного бензина.
  • Ремень. За его состоянием нужно следить, дабы он не наделал проблем во всей цепи механизмов, связанных с ним. Если будете менять ремень по регламенту и покупать оригинал, то проблем не возникнет в интервалах между ТО.
  • Аккумулятор - имеет ограниченный срок службы, особенно в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется круглый год и есть проблемы с цепью генератора, который "плохо" возвращает батарее заряд.
  • Тормозные колодки. Они-то по большей части и не ломаются, а просто стираются. Срок службы зависит от манеры езды и бережливости "наездника", а также настроек тормозной системы.
  • Сальники и подшипники. Задача первых - сохранять герметичность вторых. Если первая задача не выполняется, то возникает риск повредить подшипники и в последующем искать им замену. Но учтите, это точно не та запчасть, которой нужно искать замену от ноунейм производителя.

Подумайте о своей безопасности!


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии