масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Топливная аппаратура высокого давления: начинания, достижения, проблемы
Топливной аппаратурой принято называть совокупность устройств и систем, необходимых для обеспечения работы дизельного двигателя. На сегодняшний день дизельный двигатели используются преимущественно в грузовой технике. Но практика показывает, что со временем технические характеристики топливных систем улучшаются, и вместе с этим возникает возможность более широкого, эффективного использования вышеупомянутых устройств.
Чем же вызвана необходимость модернизации? Дело в том, что законодательные нормативы диктуют ограничение выбросов вредных веществ, которые являются продуктом деятельности дизельных систем. Реализовать данные требования можно только путем внесения кардинальных изменений в принцип работы и устройство дизельных двигателей. Для оптимизации всего рабочего процесса, для обеспечения более продуктивной работы двигателя существует ряд обязательных действий: многофазный впрыск, управление формой характеристики и моментом начала впрыска топлива, обеспечение рециркуляции отработавших газов, уменьшение интенсивности воздушного вихря в камере сгорания, повышение давления впрыска, улучшение формы струй и др. Современные реалии требуют, чтобы на смену старым механизмам пришла топливная аппаратура высокого давления на www.rdauto.ru, которая сможет быть использована для комплектации топливных систем грузовых и автомобилей.
К новой современной аппаратуре и требования новые и усовершенствованные. В перечень важнейших требований входят следующие: производительность топливного насоса, соразмерные энергетические затраты на привод ТНВД и управляющих клапанов, высокая производительность форсунок, соразмерный расход топлива, необходимого для работы форсунок, высокое качество размещения топлива форсунками, абсолютная герметичность всех кoмпонентов топливной аппаратуры. Эти требования являются важнейшими, именно поэтому современные топливные системы вытесняют механизмы старого образца. Можно ли выделить в данной системе наиболее важный или центральный элемент? Вероятно, таким элементом является ТНВД – топливный насос высокого давления. Он необходим для подачи топлива под высоким давлением в топливную систему. Кроме того, насос регулирует впрыск горючей смеси. Топливный насос высокого давления можно встретить преимущественно в дизельных двигателях. Этот факт легко объясняется повышенными нагрузками, возлагаемыми на двигатель. Топливный насос – сложный и дорогостоящий элемент системы? поэтому на его выбор и приобретение отводится не только большое количество времени для выбора, но и немало количество средств, поскольку неоправданная экономия в этой ситуации чревата последствиями.
Итак, развитие топливной аппаратуры не стоит на месте. Регулярно изменяются привычные механизмы, появляются новые, более техничные и эффективные. И благодаря этим изменениям улучшается не только ситуация на дорогах, но и ситуация экологическая.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз